воскресенье, 9 июля 2017 г.

Урок по зеркальному отражению в Daz Studio

Сначала настройте позу фигуры, освещение. Отражение должно быть последним, что должно быть сделано перед рендерингом. Следуя рисункам вы узнаете как сдеать отражение. Этот способ может работать в Poser, но я честно не знаю, так как не пользуюсь им.

Моя модель - Aiko, волосы - Cool Coils из Daz. Одежда и сапоги из пакета одежды Aiko3 от Daz. Свет мой. Текстура от http://illusions-designs.net



Создайте новый объект - Plane (Плоскость).
Достаточно больших размеров. Я использую 100x100 метров, таким образом, он покрывает большое пространство.



Откройте вкладку Surfaces и выберите на ней созданную вами Плоскость.

Измените Diffuse Color на цвет или текстуру, которые вам нравятся. Затем настройте Glossiness на 80-90. Убедитесь, что Specular  Color не серый, как по- умолчанию.

Теперь найдите Ambient Color измените на белый и Ambient Strength настройте около 20.




Измените Reflection Color на белый и Reflection Strength на 80-90%. Теперь измените Lighting Model на Glossy (Plastic).



Изменения только в Reflection Color



Измените Diffuse Color на текстуру, которую примените к Bump. Измените Bump Strength на 100% и Positive Bump на 1.00
.


С настройками по-умолчанию, которые я задал



Только изменения в Diffuse Color

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.