воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Как добавить свечение в изображения Daz Studio, с помощью Photoshop

Добавление свечения может значительно улучшить изображение Daz Studio. Свечение помогает сделать образы более реалистичными, смягчает источники света и имитирует естественную атмосферу. В этом уроке я покажу, как добавить свечение к изображению Daz Studio  с помощью Photoshop.

Я использую  сцену Piano Bar (смотрите ниже), чтобы показать, как я это делаю. В этой сцене есть очень сильный свет за фигурой, через окна здания. Этот свет также создает причудливые узоры на поверхности стола в баре, что придает интересное освещение обстановке .

В сцене используются Bar Interior by Soulless Empathy и Sultry Noir Bundle.

Как добавить свечение к моему изображению Daz Studio


Как добавить свечение к моему изображению Daz Studio

  1. Я начну, как обычно, создавая мои стандартные слои света в Daz Studio Iray. Это включает в себя IBL (карта окружения), источники света: Key (Ключевой), Fill (Заполняющий), и два Back (Задних). Вот более подробный учебник, на мой процесс освещения Iray.
  2. Далее, я хочу создать внешний слой свечения, просто используя свет моей Environment Map (Карты Окружения) (IBL). Поэтому я открываю слой света IBL в Photoshop.
  3. Кликаю правой кнопкой мыши на мой слой IBL и выбираю Duplicate Layer (Дублировать Слой). Я изменил название нового слоя на Glow Base.
  4. Я выбираю слой Glow Base и выполняю Layer > New Adjustment Layer > Brightness/Contrast. Там отмечаю галочкой Use Previous Layer to Create Clipping Mask, так что корректировка применяется только к слою Glow Base.
  5. Я так же делаю Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation (с Clipping Mask).
  6. Теперь я могу контролировать оба корректирующих слоя, чтобы правильно настроить Glow Base. В общем, я хочу установить очень высокую Contrast (Контрастность), так что я увеличить блики в моем исходном изображении. Изменяя Brightness (Яркость), можно увеличить или уменьшить площадь свечения.



Удостоверьтесь, что отмечена опция Use Legacy в Brightness/Contrast зону корректировки.

Это позволит нам сделать яркие области намного более  ярче и темные области гораздо более темнее, тем самым четко отделяя наши светящиеся пятна. Однако, обратите внимание, это не та настройка, которую мы хотим использовать, потому что она приводит к потере информации об изображении. Эта статья имеет более всестороннее обсуждение возможностьи использования Use Legacy (Использовать Прежние).

Слой Glow Base с contrast  100, brightness -60, и saturation -100.

7. После того, как я сделал корректировки слоя Glow Base, я дублирую комбинированное изображение, выполнив сочетание клавиш Ctrl+Shift+Alt+E. и назвав новый слой Glow1 и отключил видимость слоя Glow Base.

Создание первого светящегося слоя (Glow1) из слоя Glow Base.

8. Я выбираю мой слой Glow1 и выполняю Filter > Blur > Gaussian Blur. Gaussian blur radius 10 пикселей. Установил режим наложения слоя Glow1 на Screen и непрозрачность слоя на 20%.

9. Дублирую слой Glow1 и называю его Glow2. Применяю Filter > Blur > Gaussian Blur,  Gaussian blur radius на 50 пикселей. Непрозрачность слоя на 30%.

10. Дублирую слой Glow2 и назвать его Glow3. Я делаю Filter Blur Gaussian Blur и Gaussian blur radius на 120 пикселей. Непрозрачность слоя на 50%.

Мой стек слоев в Photoshop после создания всех трех слоев свечение.

11. Теперь я могу контролировать размер свечения в моем изображении, изменяя уровень непрозрачности моих трех слоев Glow.

12. Наконец, я хочу придать моему свету теплый оттенок, имитирующий солнечный свет. Для этого я создаю новый слой (Layer > New > Layer). Я выбрал тот новый слой и залил оранжевым цветом (Edit > Fill). Установил режим наложения Overlay, непрозрачность на 10%, и переименовал его на Tint.

Придал моему свечению теплый оттенок для имитации солнечного света.

Окончательное изображение света  IBL/Environment Map с примененными тремя слоями свечения. Glow1 = 50%, Glow2 = 60%, Glow3 = 70%.

Для упрощения процесса в будущем, можно записать экшен в Фотошоп.

Причина, почему я добавил свечение отдельно в слой IBL, в том, что я могу контролировать его уровень свечения отдельно от остальных источников света. Однако, мы также можем применить свечение на все наши источники света одновременно. На изображении ниже, я применил экшен фотошоп Shiba Glow на всю сцену Piano Bar (со всеми источниками света).

Применение, описанного выше, процесса свечения ко всем источникам света в моей сцене Piano Bar.

Обратите внимание, что в то время как передние свечение уместно, задняя свечение немного хромает. Чтобы добавить, что дополнительный удар в наш состав, мы хотим увеличить свечение, идущее из нашего слоя ИБЛ. Поскольку мы уже создали отдельную свечения слоя, для этого можно просто сделать объединены скопировать и вставить его в нашей полной сцены. Установите режим наложения на экран, и отрегулируйте непрозрачность, чтобы удовлетворить наш вкус. В данном случае, я установил непрозрачность до 50%.

Добавлено дополнительное сияние для источников света слоя IBL.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.