пятница, 9 декабря 2016 г.

Скрипт mcjMakeTarget DS 1,2,3,4














Как правило, я использую этот скрипт в сочетании с mcjAutoLimb и mcjParent

Этот скрипт создает нулевой узел в месте расположения выбранного узла(ов)

Узел(ы) будeт называться с суффиксом '_target'.


Установка

Пакет zip находится внизу страницы.

Разархивируйте zip в свою папку контента Daz, как правило:
C:\Program Files\DAZ\Studio\content\

После установки он появится в Content Library под Studio Scripts mcasual

Использование

Make Target Node - создать нулевой узел в месте расположения выбранного узла(ов)
Узел(ы) будет называться, как выбранный узел, но с суффиксом '_target'.\n"

Make Target Node And Follow скопирует мировое пространство перемещения выбранного узла.

Make Target Node And Parent станет родителем целевоого узела к выбранному узлу.


Пример: создать целевой узел для mcjAutoLimb:

У вас есть танцевальная анимация, бедра находятся в постоянном движении

Вы хотите, чтобы рука танцовицы опиралась на бедро

Выберите бедро фигуры

Откройте скрипт mcjMakeTarget



Нажмите на кнопку "Make Target And Parent"

Переместите новый целевой узел в положение, где рука должна быть размещена

Выберите целевой узел, следующий за рукой

Запустите mcjAutoLimb и рука будет следовать за целевым узелом

Очень важно установить Limits-Off (Отключить лимиты) на узлах Shldr при использовании mcjAutoLimb для этого типа позы

Пример: Использование mcjMakeTarget, mcjCycleFilter и mcjParent чтобы смягчить движения головы танцовщицы

У нас есть танцевальная анимация цикла на 24 кадра

Мы начали строить это движение анимируя бедра затем живот, грудь, шею и голову

Движения шейного сустава достаточно сложны из-за цепочки зависимостей

Движения головы уже есть, и лицо смотрит в одном направлении, но мы хотим увеличить ее плавность

Можно смягчить кривые анимации суставов головы, но анимация шея стала бы причиной непредсказуемого движений головы, и мы не решили эту проблему.


Шкала времени устанавливается таким образом, длительность воспроизведения таймлайн от 0 до 24 кадров

выберите узел головы

откройте mcjMakeTarget


нажмите кнопку "Make Target And Follow"

Теперь у нас есть целевой узел, который следует за положением и ориентацией головы в пространстве

Обратите внимание, что узел не подчинен к голове, это важно, потому что это означает, что ползунки Rotation и Position на вкладке Parameters  совпадают с координатами Rotation и Position головы.

Выберите узел head_target

откройте скрипт mcjCycleCilter

выберите свойство XRotate в правой колонке

Галочка  Filter's Enable

установить Harmonic Cutoff of the filter на 1 (или 2 или 3)

нажмите кнопку Apply 

выберите свойство YRotate в правой колонке

нажмите кнопку Apply 

выберите свойство ZRotate в правой колонке

нажмите кнопку Apply 

Теперь у нас есть целевой узел, который раскачивается в пространстве в след узлу головы , но гораздо более плавно

Выход mcjCycleFilter


Выберите узел head_target а затем узел головы

Запустите mcjParent


так как мы хотим, чтобы узел головы к 'следовал за ведущим' head_target

мы указываем родительский узел, 'head_target'

мы хотим обработать весь диапазон воспроизведения

мы хотим сделать это для каждого кадра, поэтому мы устанавливаем 'Step' на 1

Мы действительно очень не хотим, установить родительскую связь головы к head_target

Мы действительно очень не хотим, переместить голову в положение head_target

но мы хотим иметь направения головы, соответствующие направлениям head_target 

нажмите кнопку OK

все сделано!


Источник: https://sites.google.com/site/mcasualsdazscripts/mcjmaketarget

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.