Как правило, я использую этот скрипт в сочетании с mcjAutoLimb и mcjParent
Этот скрипт создает нулевой узел в месте расположения выбранного узла(ов)
Узел(ы) будeт называться с суффиксом '_target'.
Установка
Пакет zip находится внизу страницы.
Разархивируйте zip в свою папку контента Daz, как правило:
C:\Program Files\DAZ\Studio\content\
После установки он появится в Content Library под Studio / Scripts / mcasual
Использование
Make Target Node - создать нулевой узел в месте расположения выбранного узла(ов)Узел(ы) будет называться, как выбранный узел, но с суффиксом '_target'.\n"
Make Target Node And Follow скопирует мировое пространство перемещения выбранного узла.
Make Target Node And Parent станет родителем целевоого узела к выбранному узлу.
Пример: создать целевой узел для mcjAutoLimb:
У вас есть танцевальная анимация, бедра находятся в постоянном движенииВы хотите, чтобы рука танцовицы опиралась на бедро
Выберите бедро фигуры
Откройте скрипт mcjMakeTarget
Нажмите на кнопку "Make Target And Parent"
Переместите новый целевой узел в положение, где рука должна быть размещена
Выберите целевой узел, следующий за рукой
Запустите mcjAutoLimb и рука будет следовать за целевым узелом
Очень важно установить Limits-Off (Отключить лимиты) на узлах Shldr при использовании mcjAutoLimb для этого типа позы
Пример: Использование mcjMakeTarget, mcjCycleFilter и mcjParent чтобы смягчить движения головы танцовщицы
У нас есть танцевальная анимация цикла на 24 кадраМы начали строить это движение анимируя бедра затем живот, грудь, шею и голову
Движения шейного сустава достаточно сложны из-за цепочки зависимостей
Движения головы уже есть, и лицо смотрит в одном направлении, но мы хотим увеличить ее плавность
Можно смягчить кривые анимации суставов головы, но анимация шея стала бы причиной непредсказуемого движений головы, и мы не решили эту проблему.
Шкала времени устанавливается таким образом, длительность воспроизведения таймлайн от 0 до 24 кадров
выберите узел головы
откройте mcjMakeTarget
нажмите кнопку "Make Target And Follow"
Теперь у нас есть целевой узел, который следует за положением и ориентацией головы в пространстве
Обратите внимание, что узел не подчинен к голове, это важно, потому что это означает, что ползунки Rotation и Position на вкладке Parameters совпадают с координатами Rotation и Position головы.
Выберите узел head_target
откройте скрипт mcjCycleCilter
выберите свойство XRotate в правой колонке
Галочка Filter's Enable
установить Harmonic Cutoff of the filter на 1 (или 2 или 3)
нажмите кнопку Apply
выберите свойство YRotate в правой колонке
нажмите кнопку Apply
выберите свойство ZRotate в правой колонке
нажмите кнопку Apply
Теперь у нас есть целевой узел, который раскачивается в пространстве в след узлу головы , но гораздо более плавно
Выход mcjCycleFilter
Выберите узел head_target а затем узел головы
Запустите mcjParent
так как мы хотим, чтобы узел головы к 'следовал за ведущим' head_target
мы указываем родительский узел, 'head_target'
мы хотим обработать весь диапазон воспроизведения
мы хотим сделать это для каждого кадра, поэтому мы устанавливаем 'Step' на 1
Мы действительно очень не хотим, установить родительскую связь головы к head_target
Мы действительно очень не хотим, переместить голову в положение head_target
но мы хотим иметь направения головы, соответствующие направлениям head_target
нажмите кнопку OK
все сделано!
Источник: https://sites.google.com/site/mcasualsdazscripts/mcjmaketarget
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.