mcjKeepOrient является идеальным компаньоном для моего другого скрипта - mcjAutoLimb
выберите узел и mcjKeepOrient будет вычислять вращения, необходимые для поддержания направления части тела, в течение всей длительности анимации
В этой анимации вы можете увидеть, что лодыжка стопы с красной точкой находится на постоянной высоте по отношению к полу.
П олучение такой аккуратный траектории голеностопа была получена с помощью mcjAutoLimb.
Эта анимация в 60 кадров в секунду, поддерживающая ногу, в положении как будто она стоит на полу, вручную - это затраты времени около часа, настраивая вращения лодыжек, и когда вы закончите, заметны дрожь и скачки.
Это цель mcjKeepOrient в
в этом примере, я установить playrange таймлайн от 0 to 60
я иду в кадр 0
и расположил ногу с большой осторожностью, как здесь
П олучение такой аккуратный траектории голеностопа была получена с помощью mcjAutoLimb.
Эта анимация в 60 кадров в секунду, поддерживающая ногу, в положении как будто она стоит на полу, вручную - это затраты времени около часа, настраивая вращения лодыжек, и когда вы закончите, заметны дрожь и скачки.
Это цель mcjKeepOrient в
в этом примере, я установить playrange таймлайн от 0 to 60
я иду в кадр 0
и расположил ногу с большой осторожностью, как здесь
я убедился, что выбрана нога на вкладке Scene
и запустил mcjKeepOrient
я выбираю "playrange", как диапазон кадров, подлежащих обработке
я поставил step на 1, так как хочу ключевой кадр для каждого кадра анимации лодыжки
нажимаю кнопку Do It, и это делается
скрипт прошел через каждый кадр и расположил стопы так, что они всегда ориентированы, как первом кадре playrange
результат, высокая точность и экономия часов работы :)
в анимации ниже, mcjKeepOrient был использован, чтобы Aiko постоянно смотрела на нас, в то время, как ее тело двигается
я поставил step на 1, так как хочу ключевой кадр для каждого кадра анимации лодыжки
нажимаю кнопку Do It, и это делается
скрипт прошел через каждый кадр и расположил стопы так, что они всегда ориентированы, как первом кадре playrange
результат, высокая точность и экономия часов работы :)
в анимации ниже, mcjKeepOrient был использован, чтобы Aiko постоянно смотрела на нас, в то время, как ее тело двигается
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.