пятница, 9 декабря 2016 г.

Скрипт mcjKeepOrient for DS 1,2,3,4


mcjKeepOrient является идеальным компаньоном для моего другого скрипта - mcjAutoLimb

выберите узел и mcjKeepOrient будет вычислять вращения, необходимые для поддержания направления части тела, в течение всей длительности анимации



В этой анимации вы можете увидеть, что лодыжка стопы с красной точкой находится на постоянной высоте по отношению к полу.
П олучение такой аккуратный траектории голеностопа была получена с помощью mcjAutoLimb.

Эта анимация в 60 кадров в секунду, поддерживающая ногу,  в положении как будто она стоит на полу, вручную - это затраты времени около часа, настраивая вращения лодыжек, и когда вы закончите, заметны дрожь и скачки.

Это цель mcjKeepOrient в

в этом примере, я установить playrange таймлайн от 0 to 60

я иду в кадр 0

и расположил ногу с большой осторожностью, как здесь


я убедился, что выбрана нога на вкладке Scene

и запустил mcjKeepOrient


я выбираю "playrange", как диапазон кадров, подлежащих обработке

я поставил step на 1, так как хочу   ключевой кадр для каждого кадра анимации лодыжки
нажимаю кнопку Do It, и это делается

скрипт прошел через каждый кадр и расположил стопы так, что они всегда ориентированы, как первом кадре playrange

результат, высокая точность и экономия часов работы :)

в анимации ниже, mcjKeepOrient был использован, чтобы Aiko постоянно смотрела на нас,  в то время, как ее тело двигается 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.