Введение
mcjHoldOn - скрипт для Daz Studio, который будет заботиться о сложной задаче:
сохранении одного узла в анимации, относительно другого анимированного узла.
Проще сказанный, это позволит персонажу держаться за кого-то или что-то.
Установка
Пакет zip находится внизу страницы.Разархивируйте zip в свою папку контента Daz, как правило:
C:\Program Files\DAZ\Studio\content\
После установки он появится в Content Library под Studio / Scripts / mcasual
Пример
Начнём с такой ситуациейМы провели много минут, размещая руки Aiko3 так, чтобы она держала Aiko4 за плечи;
Это - ключ анимации в кадре 0;
в кадре 10 (с темпом анимации 30 кадров в секунду) мы установим ключ анимации для Aiko4 это движение
мы дублируем эту позу в кадре 20. Затем скопировать позу из кадра 0 в кадр 30;
теперь у нас есть анимация, где Aiko4 приближается к лицу Aiko3 (она будет улыбаться), и возвращается к первоначальной позе
---
В кадре 0, используя mcjMakeTarget, мы создадим цель для правой и левой рук Aiko3 (положения запястий)
теперь мы устанавливаем родительскую связь правой руки A3 к цели - левой ключице A4
и родительскую связь левой руки A3 к цели - правой ключице A4
запускаем mcjAutoLimb, который сделает все вычисления, необходимые для того, чтобы руки A3 отслеживали цели
Как Вы видите, mcjAutoLimb, сделал свою работу.
Прежде, мы должны были бы использовать такой инструмент как mcjKeepOrient, затем настроить руки и позы пальца в течение многих минут если не часы.
Но теперь нас спасает mcjHoldOn
Выделите левую руку Aiko3
Не снимая выделения (нажимая и удерживая клавишу CTRL),
Выделите правую ключицу Aiko3
Запустите скрипт mcjHoldOn
Определите номер референсного кадра. В этом случае: в кадре 0 мы знаем, что руки A3 в нужном положении, относительно плеч A4, таким образом, референсный кадр - 0
Нажмите «apply»
все сделано!
Источник материала: https://sites.google.com/site/mcasualsdazscripts2/mcjholdo
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.