- Начало
- Блок-Схемы
- Блоки
- Переменные
- Рассказать историю
- Воспроизведение Аудио
- Система разговоров
- Уроки Сообщества
- Теги Текстового Рассказа
- Система Вариаций Текста
- Сохранение и Загрузка
- Советы по Кодированию
- Стандартное Кодирование
- Глоссарий
- Часто Задаваемые Вопросы
- Fungus Lua.
Что такое Блок-Схема(Flowchart)?
Блок-схема Fungus содержит Блоки, в которых находятся все ваши Команды(Commands). Сцена Unity может содержать несколько Блок-Схем, и Команды могут выполняться одновременно в разных Блок-Схемах.
Пример Блок-Схемы Fungus:
Пример Блок-Схемы Fungus:
Окно Блок-Схемы(Flowchart) Fungus
Для работы с Fungus необходимо окно Блок-схемы. Откройте и закрепите это окно где-нибудь под рукой, выполнив следующие действия:
Выберите меню:
Перетащите окно Блок-Схемы в место, где вы хотите его закрепить:
Окно Блок-Схемы теперь закреплено и является частью вашего макета окна Unity:
Выберите меню:
Tools | Fungus | Flowchart Window
Перетащите окно Блок-Схемы в место, где вы хотите его закрепить:
Окно Блок-Схемы теперь закреплено и является частью вашего макета окна Unity:
Создать Блок-Схему(Flowchart)
Чтобы создать блок-схему Fungus, сделайте следующее:Выберите меню:
Tools | Fungus | Create Flowchart
Новый gameObject Блок-Схема(Flowchart) должен появиться в окне Иерархии(Hierarchy).
Выберите Блок-Схему(Flowchart) в окне Иерархии(Hierarchy), и вы увидите свойства Блок-Схемы в окне Инспектор(Inspector):
Если вы не отобразили окно Блок-Схемы(Flowchart), это можно сделать, нажав кнопку «Flowchart Window» в окне Инспектор(Inspector).
Как вы видите, когда создается новый Flowchat, автоматически создается отдельный Блок команд с именем «New Block» с обработчиком событий «Game Started» (он начнет выполнять команды Fungus, когда сцена перейдет в режим Play).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.