четверг, 20 июня 2019 г.

Руководство по Fungus. Переменные.

Переменные(Variables) живут на Блок-Схемах. Действуя как школьная доска, они позволяют Командам, Блокам и Блок-Схемам устанавливать и обмениваться данными.

Что такое переменная?

Если вы писали сценарии или программировали ранее, скорее всего, вы знакомы с концепцией. В самом простом случае, Переменная - это именованное место или место для хранения данных. Поскольку Переменные в Fungus живут на Блок-Схемах, они существуют в течение всего срока действия Блок-Схемы. Они обычно используются для отслеживания прогресса или выбора, сделанного игроком. Они также обычно используются для передачи данных от одной команды к другой.

Переменные автоматически не сохраняются и не восстанавливаются между запусками приложения. Однако механизмы сохранения могут использоваться для загрузки и сохранения Переменных на диск.

Список Переменных

Переменные(Variables) находятся в окне Блок-Схемы


также на Блок-Схеме окна Инспектор(Inspector):


Большая кнопка Variables отображает список переменных. Сокрытие полезно, когда у вас большое количество переменных на Блок-Схеме, и вам нужна дополнительная область экрана, чтобы увидеть Блоки Блок-Схеме в окне или другие компоненты GameObject, которые вы хотите видеть.

Это где Переменные добавляются (создаются) и удаляются. При нажатии кнопки «плюс» открывается меню выбора типа добавляемой переменной. Нажатие кнопки минус удалит текущую выбранную переменную из списка.

Кнопка «плюс» показывает выбор типов переменных для добавления.

Переменные будут выделены, когда на них ссылается текущая выбранная Команда(Commmand).

Переменные, на которые ссылается текущая команда, выделены в списке.

Каждой переменной нужно имя, именно так оно отображается в раскрывающихся списках команд и так на него ссылаются при использовании подстановки переменных в строках. Вы можете установить значение переменных непосредственно в списке переменных для большинства типов переменных. Во всех случаях вам нужно убедиться, что начальное значение имеет смысл. Например, переменная Integer, называемая Lives, может начинаться с 3.

Что такое Тип Переменной?

Подражая C#, переменные Fungus объявляют тип данных, которые они собираются содержать.

Fungus поддерживает несколько типов переменных

Простые приложения чаще всего используют логические значения, переменные, которые содержат либо true, либо false, и Strings, символы Unicode, такие как слова, предложения и абзацы.

Что такое Область Видимости Переменной?

Область видимости переменной определяет, как переменная используется Fungus и как она воздействует на другие части системы.

Область видимости определяет, где и как переменная доступна.

В настоящее время они могут быть установлены как private, public или global.

Приватная(Private) не доступен напрямую для других Блок-Схем. Указывает, что Переменная является релевантной и используется только Блок-Схемой, в которой она объявлена. Это не ограничивает возможность использования командами.

Открытая(Public) указывает, что Переменная может быть найдена и предназначена для использования или изменения другими Блок-Схемами. Эти другие Блок-Схемы должны иметь возможность прямого доступа к Блок-Схеме, в которой объявлена ​​переменная, для ее изменения. Public также делает переменную доступной для других Блок-Схем во время замены переменных.

Глобальная(Global) позволяет делить состояние между всеми Блок-Схемами, без прямого доступа к другим Блок-Схемам. Это также позволяет значению Переменной переживать Блок-Схему, которая ее объявила. Все Блок-Схемы, которые имеют переменную с одинаковым типом и именем и имеют глобальный доступ, имеют одинаковое базовое значение, хранящееся в FungusManager.

Во время подстановки переменных Блок-Схема сама ищет совпадения имен. Затем Public переменные на всех активных Блок-Схемах.

Что такое Переменная Fungus?

Команды внутри Блоков могут использовать либо ссылку на Переменную напрямую, либо данные Переменной. Данные Переменных - это механизм, позволяющий Fungus использовать либо Переменную Fungus, либо введенное вручную значение того же типа. Это позволяет использовать более общие команды.

Данные с введенным вручную значением. В раскрывающемся списке показаны совместимые типы Переменных на этой Блок-Схеме, которые можно использовать вместо введенного вручную значения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.