пятница, 28 июня 2019 г.

FungusLua. О Fungus Lua

FungusLua - это простой способ встроить сценарии Lua в ваш проект Unity. Lua - это простой в освоении язык сценариев, так что это отличный способ дать художникам, писателям и дизайнерам возможность использовать больше возможностей Unity.

По своей сути FungusLua позволяет вам контролировать любой объект Unity из скрипта Lua. Он имеет полезные утилиты для использования Блок-Схем и диалогов Fungus, сохранения переменных между загрузками сцены, локализацией и работы с инструментами тестирования Unity.

Мы создали FungusLua в ответ на запросы сообщества Fungus о способе написания сценариев для команд Fungus из текстового файла или электронной таблицы. Мы решили, что если люди будут писать команды в текстовых файлах, почему бы не пойти до конца и не добавить мощный встроенный язык сценариев?

FungusLua входит в состав ассетов Fungus, доступных в Unity Asset Store.

Совместимость Платформы

FungusLua должен работать на большинстве платформ, поддерживаемых Unity. Здесь перечислены все известные проблемы совместимости платформы, пожалуйста, сообщите нам, если вы найдете больше.
  • Windows Store (.NET scripting backend): Fungus и FungusLua компилируются нормально, но выдают ошибки времени выполнения при выполнении сценариев Lua. Scripting backend IL2CPP компилируется и работает нормально.

Учебное Видео


В этом видео показано, как использовать многие функции, доступные в FungusLua. Это скорее демонстрация, чем пошаговое руководство, но, надеюсь, между этим видео, документами и форумами у вас будет достаточно, чтобы все это понять :)

FungusLua без Fungus


FungusLua может быть легко использован сам по себе, если вам не нужны остальные функции Fungus.
  1. В окне проекта переместите папку Fungus / Thirdparty / FungusLua в корень проекта.
  2. Удалите папки Fungus и FungusExamples.
  3. Добавьте FUNGUSLUA_STANDALONE в Scripting Define Symbols Edit > Project Settings > Player.
В меню Tools > Fungus теперь отображаются только параметры для создания объектов FungusLua. Очевидно, вы больше не сможете использовать такие функции Fungus, как say (), menu () и т.д., но вы все равно можете использовать LuaEnvironment, LuaBindings, LuaScript для добавления сценариев Lua в свою игру.

О Lua


Lua - мощный, быстрый, легкий, встраиваемый язык сценариев. Это популярный язык для разработки игр и поддержки моддинга пользователей. Стандартный ресурс для изучения Lua - Программирование на Lua.

О MoonSharp


MoonSharp - это реализация скриптового языка Lua с открытым исходным кодом, полностью написанная на C#.


FungusLua - это, по сути, набор компонентов-оболочек, созданных поверх MoonSharp, которые упрощают использование сценариев Lua непосредственно в редакторе Unity. MoonSharp действительно выполняет всю тяжелую работу и является совершенно потрясающим проектом :)

Уроки MoonSharp и форум MoonSharp - это отличные ресурсы для изучения работы MoonSharp, особенно для более продвинутого использования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.