- О Fungus Lua
- Создать Меню
- LuaEnvironment
- LuaBindings
- LuaScript
- LuaUtils
- Модуль Fungus Lua
- Контроль Fungus
- Команда ExecuteLua
- PlayerPrefs
- LuaStore
- String Table
- Unity Test Tools
По своей сути FungusLua позволяет вам контролировать любой объект Unity из скрипта Lua. Он имеет полезные утилиты для использования Блок-Схем и диалогов Fungus, сохранения переменных между загрузками сцены, локализацией и работы с инструментами тестирования Unity.
Мы создали FungusLua в ответ на запросы сообщества Fungus о способе написания сценариев для команд Fungus из текстового файла или электронной таблицы. Мы решили, что если люди будут писать команды в текстовых файлах, почему бы не пойти до конца и не добавить мощный встроенный язык сценариев?
В этом видео показано, как использовать многие функции, доступные в FungusLua. Это скорее демонстрация, чем пошаговое руководство, но, надеюсь, между этим видео, документами и форумами у вас будет достаточно, чтобы все это понять :)
FungusLua может быть легко использован сам по себе, если вам не нужны остальные функции Fungus.
Lua - мощный, быстрый, легкий, встраиваемый язык сценариев. Это популярный язык для разработки игр и поддержки моддинга пользователей. Стандартный ресурс для изучения Lua - Программирование на Lua.
MoonSharp - это реализация скриптового языка Lua с открытым исходным кодом, полностью написанная на C#.
FungusLua - это, по сути, набор компонентов-оболочек, созданных поверх MoonSharp, которые упрощают использование сценариев Lua непосредственно в редакторе Unity. MoonSharp действительно выполняет всю тяжелую работу и является совершенно потрясающим проектом :)
Уроки MoonSharp и форум MoonSharp - это отличные ресурсы для изучения работы MoonSharp, особенно для более продвинутого использования.
Мы создали FungusLua в ответ на запросы сообщества Fungus о способе написания сценариев для команд Fungus из текстового файла или электронной таблицы. Мы решили, что если люди будут писать команды в текстовых файлах, почему бы не пойти до конца и не добавить мощный встроенный язык сценариев?
FungusLua входит в состав ассетов Fungus, доступных в Unity Asset Store.
Совместимость Платформы
FungusLua должен работать на большинстве платформ, поддерживаемых Unity. Здесь перечислены все известные проблемы совместимости платформы, пожалуйста, сообщите нам, если вы найдете больше.
- Windows Store (.NET scripting backend): Fungus и FungusLua компилируются нормально, но выдают ошибки времени выполнения при выполнении сценариев Lua. Scripting backend IL2CPP компилируется и работает нормально.
Учебное Видео
В этом видео показано, как использовать многие функции, доступные в FungusLua. Это скорее демонстрация, чем пошаговое руководство, но, надеюсь, между этим видео, документами и форумами у вас будет достаточно, чтобы все это понять :)
FungusLua без Fungus
FungusLua может быть легко использован сам по себе, если вам не нужны остальные функции Fungus.
- В окне проекта переместите папку Fungus / Thirdparty / FungusLua в корень проекта.
- Удалите папки Fungus и FungusExamples.
- Добавьте FUNGUSLUA_STANDALONE в Scripting Define Symbols Edit > Project Settings > Player.
О Lua
Lua - мощный, быстрый, легкий, встраиваемый язык сценариев. Это популярный язык для разработки игр и поддержки моддинга пользователей. Стандартный ресурс для изучения Lua - Программирование на Lua.
О MoonSharp
MoonSharp - это реализация скриптового языка Lua с открытым исходным кодом, полностью написанная на C#.
FungusLua - это, по сути, набор компонентов-оболочек, созданных поверх MoonSharp, которые упрощают использование сценариев Lua непосредственно в редакторе Unity. MoonSharp действительно выполняет всю тяжелую работу и является совершенно потрясающим проектом :)
Уроки MoonSharp и форум MoonSharp - это отличные ресурсы для изучения работы MoonSharp, особенно для более продвинутого использования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.