- О Fungus Lua
- Создать Меню
- LuaEnvironment
- LuaBindings
- LuaScript
- LuaUtils
- Модуль Fungus Lua
- Контроль Fungus
- Команда ExecuteLua
- PlayerPrefs
- LuaStore
- String Table
- Unity Test Tools
Вы можете создать его через (Tools > Fungus > Create > LuaEnvironment). Обычно вам не нужно явно создавать LuaEnvironment, потому что FungusLua создаст его автоматически, когда его нет в сцене при запуске.
LuaEnvironment
Несколько Сред
Вы можете использовать несколько LuaEnvironments в своей сцене для «песочницы» переменных, функций и выполнения кода независимых наборов сценариев Lua. Если вы сделаете это, обязательно укажите соответствующую LuaEnvironment при использовании компонентов LuaScript, команд ExecuteLua и т. Д., Иначе они просто будут использовать первый, который они найдут в сцене.
VS Code Debugger
VS Code - это бесплатная среда разработки с открытым исходным кодом от Microsoft, которую вы можете использовать для написания кода проектов Unity. FungusLua автоматически запускает сервер отладки VS Code в режиме воспроизведения в редакторе Unity. Обратитесь к Документации MoonSharp, чтобы узнать, как настроить VS Code для отладки сценариев Lua. Обратите внимание, что игра должна быть запущена в редакторе Unity, прежде чем вы сможете подключить к ней отладчик VS Code.
Опция «Remote Debugger» активирует встроенный инструмент удаленного отладчика MoonSharp. Приложение остановит выполнение в первой строке кода Lua и откроет окно отладчика MoonSharp в вашем браузере. См. Документацию MoonSharp для получения дополнительной информации об использовании этого отладчика.
LuaUtils
Когда вы создаете объект LuaEnvironment с помощью (Tools > Fungus > Create > LuaEnvironment), созданный игровой объект имеет еще один компонент, называемый LuaUtils, который добавляет много полезных функций в базовую настройку LuaEnvironment. Смотрите раздел Lua Utils для получения дополнительной информации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.