- Начало
- Блок-Схемы
- Блоки
- Переменные
- Рассказать историю
- Воспроизведение Аудио
- Система разговоров
- Уроки Сообщества
- Теги Текстового Рассказа
- Система Вариаций Текста
- Сохранение и Загрузка
- Советы по Кодированию
- Стандартное Кодирование
- Глоссарий
- Часто Задаваемые Вопросы
- Fungus Lua.
Ручки, заменяющие различные текстовые сегменты. Сохраняет историю предыдущих замен, чтобы учесть упорядоченную последовательность изменений.
- [] отметьте границы секции переменной
- | разделить элементы переменной
Допускаются пустые секции, например [a||c],на втором показе будет 0 символов..
Поддерживает вложенные разделы, которые оцениваются, только если выбран их родительский элемент.
Это поведение можно изменить с помощью определенных символов в начале [], например [&a|b|c];
- & не содержит последний элемент, который циклически возвращается назад к началу
- ! не содержит последний элемент, вместо этого он возвращает пустой для изменяющегося раздела
- ~ выбирает случайный элемент каждый раз, когда он встречается
Пример
В простом случае вы можете захотеть, чтобы строка читалась по-разному в первый раз, когда пользователь встречает ее. Возможно, владелец магазина, впервые говорят:
Приветствую и рад нашей встрече, незнакомец. Чем я могу вам помочь?
Но когда тот же блок запускается снова, вы хотите, чтобы он был более дружелюбным
С возвращением, друг. Чем я могу вам помочь?
Вместо того, чтобы создавать расходящиеся блоки команд, мы могли бы использовать изменение текста.
[Приветствую и рад нашей встрече, незнакомец|С возвращением, друг]. Чем я могу вам помочь?
Другое распространенное использование часто повторяющихся блоков, где игроки возвращаются за меню или точки ветвления истории. Вы может захотите, чтобы там были некоторые изменения, чтобы они были более естественными. Возможно, варьируя приветствие, которое было рандомизировано;
- Доброе утро.
- Добрый день.
- Как дела?
- Ой ой.
- Как вы?
- Давай сделаем это.
[~Доброе утро.|Добрый день.|Как дела?|Ой ой.|Как вы?|Давай сделаем это.]
Для более полного и подробного примера см. Пример сцены в FungusExamples\VariationText\TextVariation.unity
Будущая Работа
- Пакет отслеживания состояний вариантов, чтобы они могли быть сохранены вместе с другими данными fungus в файлах сохранения
- Загрузка и Разделение отслеживания состояний для вариаций, чтобы вариации могли продолжаться в течение всех жизненных периодов приложений.
- Разделы условных переменных: разделы, которые действительны, только если переменная fungus находится в определенном состоянии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.