вторник, 11 июня 2019 г.

MicroSplat против MegaSplat

Краткое сравнение

MicroSplat Обзор


MicroSplat - это система шейдинга Terrains(Ландшафтов) в Unity, но, никак,не уменьшенная версия MegaSplat. Она обладает лучшей производительностью, чем MegaSplat, более прост в использовании и обладает функциями, которыми MegaSplat не может поддерживать, такими как автоматическое смешивание ландшафта и динамическое моделирование флюидов.

Тем не менее, она использует стандартный рабочий процесс ландшафта Unity, то есть ограничена 16 текстурами на одной местности и не поддерживает произвольные меши.

MicroSplat можно использовать бесплатно, с дополнительными модулями, доступными для покупки, в зависимости от функции. Это означает, что если вам нужны только некоторые функции MegaSplat, MicroSplat обойдется значительно дешевле.

MicroSplat использует новую технику шейдеров, чтобы значительно оптимизировать рендеринг ландшафтов с более чем 4 текстурами. Он превосходит шейдеры, такие как CTS / RTP, более чем на 300%, и настолько быстр, что вы можете включить такие функции, как тесселяция и трипланарное текстурирование, и при этом по-прежнему выполнять большинство шейдеров с большим отрывом.

Когда необходим MegaSplat

- Если нужно более 16 текстур на выбор
- Если нужен шейдинг мешей
- Если нужно процедурное текстурирование в режиме реального времени
- Если необходимо конвертировать меши или ландшафты в формат MegaSplat

Когда необходим MicroSplat

- Когда достаточно 16 вариантов текстур
- Мне не нужен шейдинг мешей
- Я хочу просто нажать на кнопку, и мой ландшафт будет выглядеть потрясающе
- Я хочу максимально быстрое исполнение
- Я не хочу конвертировать между форматами, просто сделайте так, чтобы система MicroSplat работала с моим текущим ландшафтом

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.