Краткое сравнение
MicroSplat Обзор
MicroSplat - это система шейдинга Terrains(Ландшафтов) в Unity, но, никак,не уменьшенная версия MegaSplat. Она обладает лучшей производительностью, чем MegaSplat, более прост в использовании и обладает функциями, которыми MegaSplat не может поддерживать, такими как автоматическое смешивание ландшафта и динамическое моделирование флюидов.
Тем не менее, она использует стандартный рабочий процесс ландшафта Unity, то есть ограничена 16 текстурами на одной местности и не поддерживает произвольные меши.
MicroSplat можно использовать бесплатно, с дополнительными модулями, доступными для покупки, в зависимости от функции. Это означает, что если вам нужны только некоторые функции MegaSplat, MicroSplat обойдется значительно дешевле.
MicroSplat использует новую технику шейдеров, чтобы значительно оптимизировать рендеринг ландшафтов с более чем 4 текстурами. Он превосходит шейдеры, такие как CTS / RTP, более чем на 300%, и настолько быстр, что вы можете включить такие функции, как тесселяция и трипланарное текстурирование, и при этом по-прежнему выполнять большинство шейдеров с большим отрывом.
Когда необходим MegaSplat
- Если нужно более 16 текстур на выбор
- Если нужен шейдинг мешей
- Если нужно процедурное текстурирование в режиме реального времени
- Если необходимо конвертировать меши или ландшафты в формат MegaSplat
- Если нужен шейдинг мешей
- Если нужно процедурное текстурирование в режиме реального времени
- Если необходимо конвертировать меши или ландшафты в формат MegaSplat
Когда необходим MicroSplat
- Когда достаточно 16 вариантов текстур
- Мне не нужен шейдинг мешей
- Я хочу просто нажать на кнопку, и мой ландшафт будет выглядеть потрясающе
- Я хочу максимально быстрое исполнение
- Я не хочу конвертировать между форматами, просто сделайте так, чтобы система MicroSplat работала с моим текущим ландшафтом
- Мне не нужен шейдинг мешей
- Я хочу просто нажать на кнопку, и мой ландшафт будет выглядеть потрясающе
- Я хочу максимально быстрое исполнение
- Я не хочу конвертировать между форматами, просто сделайте так, чтобы система MicroSplat работала с моим текущим ландшафтом
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.