- О Fungus Lua
- Создать Меню
- LuaEnvironment
- LuaBindings
- LuaScript
- LuaUtils
- Модуль Fungus Lua
- Контроль Fungus
- Команда ExecuteLua
- PlayerPrefs
- LuaStore
- String Table
- Unity Test Tools
Пример
- Создайте новый тест на сцене.
- Добавьте объект Lua (Tools > Fungus > Create > Lua) в качестве дочернего объекта тестового объекта.
- В компоненте LuaScript используйте функцию check(), чтобы утверждать, какие условия вам нужны для теста. В конце вызовите pass().
Пример тестового скрипта:
-- Проверьте условие и выведите причину, если оно не удалось
check( myvar < 40, «моя переменная слишком большая»)
-- Просто проверьте состояние
check( myvar > 20 )
-- Тест успешно завершится
pass()
Lua Функции
-- Проверяет, выполняется ли условие
-- Lua имеет встроенную функцию assert, поэтому мы вызвали эту проверку, чтобы избежать конфликтов.
check(c, reason)
-- Пройдите интеграционный тест
pass()
-- провалить интеграционный тест
-- причина: необязательная строка, объясняющая, почему тест не пройден.
fail(reason)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.