понедельник, 1 июля 2019 г.

FungusLua. PlayerPrefs


Система Unity PlayerPrefs хранит и обращается к предпочтениям игрока между игровыми сессиями.

Пример PlayerPrefs


Вот пример использования PlayerPrefs из Lua.

-- Сохранение значения в настройках
playerprefs.SetInt("SaveName", 1)
playerprefs.Save()
-- Использование значения из настроек
local v = playerprefs.GetInt("SaveName")
print(v) -- Will print out 1

FungusPrefs


Класс FungusPrefs - это оболочка вокруг PlayerPrefs, которая добавляет поддержку слотов сохранения.

По сути, если вы хотите хранить простые значения, используйте PlayerPrefs. Если вы хотите сохранить значения, используя несколько профилей игроков, вы должны использовать FungusPrefs. Переменная в слоте - это целое число [0 ..], а ключ - это строка.

-- Удаляет все сохраненные значения для всех слотов.
prefs.DeleteAll()
-- Удаляет ключ и его значение из этого слота сохранения.
prefs.DeleteKey(slot, key)
--
[[ Возвращает значение с плавающей запятой, связанное с этим ключом в этом слоте сохранения, если оно существует.]]
prefs.GetFloat (slot, key, defaultValue)
--[[ Возвращает значение int, связанное с этим ключом в этом слоте сохранения, если оно существует.
]] 
prefs.GetInt (slot, key, defaultValue)
--[[ Возвращает строковое значение, связанное с этим ключом в этом слоте сохранения, если оно существует.
]] 
prefs.GetString (slot, key, defaultValue)
- Возвращает true, если ключ существует в этом слоте для сохранения.
prefs.HasKey(slot, key)
- Записывает все измененные настройки на диск.
prefs.Save()
--[[ Устанавливает значение предпочтения, определяемого ключом для этого слота сохранения.]]
prefs.SetFloat(slot, key, value)
--[[ Устанавливает значение предпочтения, определяемого ключом для этого слота сохранения.]]
prefs.SetInt(slot, key, value)
- Устанавливает значение предпочтения, определяемого ключом для этого слота сохранения.
prefs.SetString(slot, key, value)
--[[ Возвращает комбинированный ключ, используемый для идентификации ключа в слоте сохранения.]]
prefs.GetSlotKey(slot, key)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.