- О Fungus Lua
- Создать Меню
- LuaEnvironment
- LuaBindings
- LuaScript
- LuaUtils
- Модуль Fungus Lua
- Контроль Fungus
- Команда ExecuteLua
- PlayerPrefs
- LuaStore
- String Table
- Unity Test Tools
Общая проблема при работе с несколькими сценами в Unity заключается в том, как сохранить значения переменных от одной сцены к другой. По умолчанию все объекты сцены и их свойства уничтожаются при загрузке другой сцены.
Компонент Lua Store
Компонент Lua Store позволяет легко обойти это при использовании сценариев Lua. Общая глобальная таблица с именем «store» связывается в каждой Lua Environment при запуске сцены. Эта глобальная таблица сохраняется между загрузками сцены, что означает, что вы можете установить переменную хранилища в одной сцене, загрузить другую сцену, а затем получить доступ к той же переменной хранилища, и она все равно сохранит значение, которое вы установили ранее.
Пример
- Добавьте LuaStore к первой сцене в вашей игре (Инструменты> Грибок> Создать> LuaStore).
- Установите переменные в store Lua, например
store.name = "John"
Загрузите другую сцену, например используя команду Load Scene в Fungus
Получить ту же переменную из магазина, например,
print(store.name) -- prints "John"
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.