понедельник, 1 июля 2019 г.

FungusLua. LuaStore

Общая проблема при работе с несколькими сценами в Unity заключается в том, как сохранить значения переменных от одной сцены к другой. По умолчанию все объекты сцены и их свойства уничтожаются при загрузке другой сцены.

Компонент Lua Store


Компонент Lua Store позволяет легко обойти это при использовании сценариев Lua. Общая глобальная таблица с именем «store» связывается в каждой Lua Environment при запуске сцены. Эта глобальная таблица сохраняется между загрузками сцены, что означает, что вы можете установить переменную хранилища в одной сцене, загрузить другую сцену, а затем получить доступ к той же переменной хранилища, и она все равно сохранит значение, которое вы установили ранее.
Пример
  1. Добавьте LuaStore к первой сцене в вашей игре (Инструменты> Грибок> Создать> LuaStore).
  2. Установите переменные в store  Lua, например
store.name = "John"

     Загрузите другую сцену, например используя команду Load Scene в Fungus
     Получить ту же переменную из магазина, например, 


print(store.name) -- prints "John"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.