суббота, 26 ноября 2016 г.

Создание вен в Daz Studio


Запустите Daz Studio и установите вою сцену.

Я использовал Genesis 3 Female. 

(кликайте на скриншоты, если вы хотите рассмотреть их более подробно)


Затем, выбрав Genesis 3 Female во вкладке Scene,  перейдем во вкладку Surfaces.
Примените Iray Uber Base на своем персонаже Genesis 3.


В программе редактирования изображений (например, Adobe Photoshop, Paint.NET и т. д.) откройте файл базовой текстуры или только ту часть текстуры, к которой вы хотите применить вены.
Нарисуйте на новом слое несколько вен. (По идее можно погуглить "текстура вен человека" и использовать, хотя бы, как референсы).
Сохраните созданное изображение как Translucency Map (Карта Прозрачности).


Далее, мы берем слой с созданными венами, делаем их толстыми, белого цвета а нейтрально - сером фоне (RGB 128,128,128) или HEX #808080.
Сохраните изображение от будет как Displacement Map.


Теперь во вкладке Surfaces, для той части, к которой вы хотите применить нарисованные вены, замените изображение в Translucency Color на, созданную вами, Translucency Map.


В части Displacement добавьте ваш Displacement Map, установите Displacement Strength1.00 и SubD Displacement Level - 1.
Настройте Minimum и Maximum Displacement прямо противоположно друг относительно друга, чтобы охранить нейтрально - серый цвет фона изображения на абсолютном нуле.
Я установил Minimum Displacement на -0.10, а Maximum Displacement на 0.10, что означает, что там, где на моей Displacement Map белый цвет, поверхность будет приподнята на 0.10, а противоположный черный цвет - там поверхность опуститься на - 0.10.








Источник: http://forgekyle.deviantart.com/art/Tutorial-Veins-in-Daz-Studio-599183806

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.