Поскольку конформинг ткани не созданы для динамической симуляции одежды, есть большая вероятность, что ваша новая динамическая одежда развалится и упадет на землю.
Это раздражающее поведение может быть легко решено путем небольшой правки меша новой динамической одежды. Для этого потребуется базовые знания в программах 3D моделирования (например, Hexagon или Blender).
Почему?
Такое поведение возникает, потому что все вершины одежды не связаны.
И, как истинно распорота одежда, при моделировании она будет падать отдельными кусками.
Также Это может случилось с отдельными аксессуарами на этой одежде (как, пуговицы, …) или с разными кусками ткани.
На первый взгляд юбка, кажется соединенной.
Но после более глубокого анализа, мы видим, что юбка состоит из 2 частей, не связанных друг с другом.
Как это исправить?
Поэтому, чтобы решить это, вы должны выяснить, какие части вашего ткань распороты. И с
любимой программой 3D моделирования потребуется зашить распоротые части одежды.
Открыть свой одежду в программе 3D моделирования
Выберите одежду и экспортируйте ее в качестве файла .obj. Затем откройте экспортированную одежду в программе 3D моделирования.
Зашейте распоротые вершины
Выберите распоротые вершины и соедините их "edges" и "faces".
Сохраните и загрузите эту новую модифицированную одежду
Когда все вершины будут правильно связаны друг с другом, сохраните и экспортируйте одежду в .obj. Затем импортировать новую одежду в DazStudio.
Как правило, одежда не будет динамичной. Итак, снова запустите скрипт DynCreator. И снова попробуйте drape одежды на вашей фигуре. Как правило, проблема должна быть решена.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.