воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Влажная и загорелая кожа с помощью Wet and Tanned Skins for Genesis 3


Руководство к Wet and Tanned Skins for Genesis 3


Шаг 1: Общие замечания
Шаг 2: Применение пресетов
Шаг 3: Настройка Загара кожи (при необходимости)
Шаг 4: Настройка Влажности кожи (с помощью Gloss и Bump)
Шаг 5: Дополнительные элементы
6. Заключение



- Тон Загара во многом зависит от нескольких параметров: Base Color, Base Color Map Saturation, Color Layer Hue: Color и Strength, SSS reflectance tint, Color Layer Darken: Color и Strength.

- Эффект влажного/мокрого блеска будет зависеть главным образом от свойств карты gloss (base и top слои) и свойств карты bump (base и top слои) и их значений. Так как создатели Wet and Tanned Skins for Genesis 3 используют широкий спектр карт gloss и bump, и их настроек, которых вполне достаточно для старта.

Продукт включает в себя все инструменты, для того чтобы Skin Tone (Загар Кожи) и Wet Look (Влажность Кожи) могли быть сделаны в несколько кликов.

Шаг 1. Общие замечания:

Продукт использует новый шейдер, оптимизированный для создания загорелой кожи и, позволяет использовать линии загара. Он может быть использован на любой фигуре Genesis 3, и предназначен только для Iray.

Шейдер будет вести себя гораздо лучше, если фигура использует материал Iray Uber. Действительно, используя первоначально материал Iray Uber позволяет иметь конкретную карту Transparency (Прозрачности), предназначенную для Iray. Кроме того, Wet Skin (Влажная кожа) и Tan Skin (Загорелая Кожа) действуют только при нанесении на кожу, губы и ногти, с использованием материала Iray Uber, как базы, позволит вам иметь соответствующие глаза и внутренние части рта для которых делают рендер.

Если вы не имеете материала Iray Uber для вашей фигуры, то основные скрипты этого продукт заменят карту Transparency Color (Прозрачность Цвета) на Base Color Map (Diffuse Color Map), в результате чего будет больше "оранжевых" коричневых тонов.

Новый шейдер сохраняет основное поведение "классических" настроек Iray Skin, но и добавляет возможность "подправить" первоначальную текстурную карту Base Color в элементах Saturation, Hue, и Lightness. Все эти "модификации" могут быть усилены, и ползунок, позволяющий удалить насыщенность включена для того, чтобы добавить возможность включают в себя контролируемую силу линий загара.

Почти в каждой папке Wet and Tanned Skins, вы найдете Скрипт "Info" дающий больше информации о содержании каждой папки.

Продукт организован в нескольких папках: основная папка включает в себя начальные преобразователи кожу, есть одна подпапка для Tan Management, и еще одна для Gloss части Wet Look Management, а также еще одна для Bump части Wet Look Management. Дополнительная папка включает в себя Geograft transfer tool utility позволит вам перенести Шейдер к любой фигуре Geografted (например, гениталий, и многое другое). Для владельцев продукта "Tan Lines" , вы найдете дополнительные вложенные папки, включая пресеты линий загара.

Пользователи, работающие с классическим ContentLibrary будет автоматически видеть эти папки иерархия, что позволяет оптимальную настройку кожи. Продукт можно найти в: People/Genesis 3/Materials/Wet And Tanned Skins/

Пользователи, работающие с помощью SmartContent будет найти Wet Skin (Влажная кожа) и Tan Skin (Загорелая Кожа) в категория материалов. Затем настоятельно рекомендуется для них, чтобы выбрать один из актива, щелкните правой кнопкой мыши на ней, чтобы сделать "Show Asset In / Content Library (/Virtual Folder or Folder) "для того, чтобы принести порядок в тематических папках. Вы можете также просмотреть папки установок Daz Connect, которые расположены в Daz Connect/People/Genesis 3/Materials/Wet And Tanned Skins/

Шаг 2: Применение пресетов 

Вы должны сначала выбрать фигуру Genesis 3, или любую часть вашей фигуры, преимущественно уже использующую материал Iray Uber, и применить один из файлов, начиная с: "G3WT 00 Apply ....", расположенный в основной папке.

Это преобразует шейдеры кожи, губ и ногтей так, что они станут похожи на влажные и/или загорелые, в зависимости от используемого преобразователя.

Пожалуйста, помните, что загар также может быть удален или изменен, и влажность может быть увеличена или уменьшена так, что кожа будет выглядеть сухой, и это почти независимо друг от друга, используя предварительные настройки, включенные в подпапки.


Вы можете использовать эту функцию, начиная с материалов 3Delight, или Iray Uber. Тем не менее, если у вас есть на выбор, я бы рекомендовал начать с Iray Uber, по причинам, указанным в части 1.

Все предоставляемые настройки, являются оптимальными для режима DAZ Studio среды настройки визуализации.

Изменение источников света, вероятно, потребуют некоторой корректировки блеска.

Основное различие между файлами с именами, заканчивающиеся "Skins I" и "Skin II" тип смотрящейся влажности. В "Skins I" представит очень "плоский" вид влажности, в то время как
"Skins II" будут представлены более "sparkly" блестящий вид влажности.

После того, как вы применили один из главных наложения, вы можете использовать все пресеты загара и влажности, включенные во все вложенные папки.

Обратите внимание, что, если вы еще раз примените одну из главных Пресетов после изменения параметров загара или вариантов выглядящей влажности, сбросит все модификации, которые вы могли бы сделать.

Шаг 3: Настройка Загара кожи (при необходимости)

Если вы хотите изменить загар фигуры, у вас есть два варианта, все они расположены в Папке Tone Options:

3.1. вы можете загрузить один из многих пресетов загара, с дополнительным G3WT Tan Base Thin Film, OFF (выключен) или ON (включен). ON по-умолчанию.

3.2. или вы можете сразу же использовать интерфейс, который называется "G3WT Tan !Manager"

3.3 Что касается пресетов Загара включены:

Эти предварительные настройки будут изменять цвет кожи, для того, чтобы дать более или менее загорелый вид. Они организованы в семьи пресетов (A, B, C ...), с 9 суб-пресетами в каждом семье.

Семьи различаются методами рассеяния, базовым цветом, модификациями цветового тона и
модификациями яркости обрабатываются, что дает некоторые вариации базового тона кожи
между каждым суб пресетов (одного и того же числа) различных семейств.

Внутри каждой семьи, SubPresets (01, 02, 03 ...) изменяется насыщение в Оригинальных картах Base Color, чтобы придать более или менее загорелый вид. В целом индекс 01 бледный вид для этой семьи, а 03 к индексу 05 нейтральный вид, и от 06 до 09 все более и более загорелый. В большинстве случаев индекс 01 будет соответствовать реальной бледной коже.

Сами семьи (А, к В, к С ... до N) имеют тенденцию представлять все более сильный или теплее загорелый вид (более явно выглядящий с пресетов номером выше (05), как вы идете дальше в алфавитном порядке. Будьте осторожны: некоторые из последних номеров (05, 06 и т.д.) от последних семейств не могут быть совместимы с фигурами у которых с самого начала насыщенная кожа. В этих случаях финальный результат будет выглядеть нереально слишком насыщенным.

Семьи O и P содержат более светлую (выше яркость) основу, чем остальной части семьи.

ВАЖНАЯ ЗАМЕТКА :

ДЛЯ ВСЕХ ЭТИХ СЕМЕЙ, вы можете найти два основных варианта, которые являются "G3WT Tan Base Film OFF" и "G3WT Tan Base Film ON". Эта опция (OFF) деактивирует Thin Film (тонкую пленку) на верхнем слое покрытия, в то время как опция ON будет активировать ее. Это способ иметь в два раза больше пресетов тонов кожи . По умолчанию эта опция включена.

При выборе опции OFF, все скины будут более светлыми и немного более красноватыми (менее коричневые). Если вы выберете опцию ON, все скины будут более темного и и коричневого цветов. Будьте осторожны с вариантами загара с очень низким числом, соответствующей бледной коже (01, 02), опция OFF менее интересна, если кожа влажная, но более интересна, если кожа сухая.

Все превью представлены с Thin Film ON умолчанию. Но очень рекомендуется попробовать опцию Thin Film OFF, чтобы иметь более желтый и светло-бежевого тона.

ПОЖАЛУЙСТА: ИСПОЛЬЗУЙТЕ THIN FILM OFF ЕСЛИ ФИГУРЫ ВЫГЛЯДЯТ СЛИШКОМ ТЕМНЫМИ ИЛИ СЛИШКОМ НАСЫЩЕННЫМИ. Это должно помочь. Эти два варианта называются основными опциями, потому что другие пресеты загара не изменит их, они независимы, а это означает, что когда вариант загара будет выбран, вы можете выбрать THIN FILM ON или OFF, или когда выбран выключен или включен, вы можете применить загар вы хотите это не изменит статус THIN FILM.

Короче говоря, вы можете использовать любой из других загаром пресетов затем изменить статус ON/OFF, или изменить статус ON/OFF, а затем использовать любой из пресетов загара. Это способ удваивает количество пресетов, которые вы можете иметь, и для достижения других тонов загара (менее коричневый цвет, но загорелые).

K, L, M, Q и N семей действуют немного по-другому в отличии от остальных. Вот почему последние пресеты семейств K, Q, M и не могут быть совместимы со всеми исходными тонами кожи (Некоторые фигуры будут слишком темными / оранжевыми или насыщенными). В этом случае вы должны использовать K01-02-03, L01-02-03 и N01-02-03.

Тем не менее, пресеты K, L, M, Q и N имеют важное значение для некоторых очень светлых фигур чтобы придать им загорелый вид.

Для других фигур, для пресеты K, L и N, Установка THIN FILM в OFF может стать хорошей идеей, если результат слишком насыщенный. Это может помочь в зависимости от фигуры. Для опции загара L, вы можете попробовать семейство M в качестве замены.

Если вы хотите иметь сухую и бледную кожу, лучший выбор: THIN FILM в OFF.

Если вы хотите иметь сухую и загорелую кожу вы также должны идти в папку Wet Options для того, чтобы удалить влажный вид, и так может даже лучше, перейти к настройкам bump, снизить bump.

3.2. Что касается менеджера загар, в него входит:

Если вы хотите создать свой собственный загар, или просто перенастроить существующий загар, вы можете открыть файл "G3WT Tan! Manager", который даст для этого доступ к синтетическому интерфейсу управления ключевыми параметрами.

Этот инструмент направлен на уточнение существующего загара кожи, который вы используете, или при создании нового.

Помните, что больше тонов кожи можно получить с помощью тонкой пленки Tan Base ON или OFF с помощью соответствующей предварительной настройки. В любое время при изменении параметров в этом интерфейсе вы можете попробовать THIN FILM ON или OFF, чтобы увидеть влияние этого параметр.


Base Color, SSS Reflectance Tint и Translucency Color и Strengths классические свойства материала, известного в Iray Uber Shader.

Этот специфический шейдер V3D_IrayTannedWetSkinsG3, использует в дополнение элементов для добавления насыщенности от темного до\слайд\оттенка Base Color.

Ползунки Hue, Saturation и Darken непосредственно влияют на основной цвет. SSS reflectance tint затем принимается во внимание после того, как эти изменения были сделаны на базовом цвете.

Translucency Color и Strength являются вторичными настройками и translucency color в основном имеют лишь очень небольшое влияние на результирующий тон. Translucency Strength будет иметь большее влияние, как вы его увеличить, но это лучше, чтобы отрегулировать тон кожи с только элементы, представленные в верхнем окне (Base Color, SSS Reflectance Tint, и т.д., и т.д).

НЕ использовать очень насыщенные цвета для Base color и SSS reflectance tint. Напротив, лучший способ заключается в использовании "почти" белый цвета для них, все различия опираясь на "почти".

Hue в Color Layer Hue будет использовать только Hue в Color вы применили, с Strength (Силой) вы будете определять с помощью ползунка Color Layer Hue/Color Strength.

"Color Layer Darken/Color" будет использовать только Яркость в Цвете вы устанавливаете,
с силой которой вы будете определять с помощью ползунка Color Layer Darken / Strength.

Это изменение Hue применяется после того, как Base Color Saturation и Lightness были принимать во внимание, используя ползунок Saturation и ползунков Color Layer Darken (Color и Strength).

В любое время вы можете сбросить значения, созданные с помощью кнопки Reset All.

После настройки выглядят хорошо для вас, вы можете просто закрыть диалоговое окно или нажмите принять.

Все изменения, вносимые открыты непосредственно в окне просмотра с использованием NVidia Iray режим предварительного просмотра.

Для того, чтобы получить светлую (бледную) кожу:

Сначала примените Thin film off, и очень низкую насыщенность. Затем снизить значения Color Layer Darken/Strength и Color Layer Hue/Color Strength. Наконец настроить первый SSS
reflectance tint в не насыщенный (тонированный, но почти белый) (прохладный для прохладной кожи, теплый для теплой кожи). В конце концов, отрегулировать Base Color.

Для того, чтобы получить загорелую кожу:

Сначала повысить Saturation и Color Layer Darken/Strength. Затем установите "вместе" Base Color и SSS reflectance tint, всегда сохраняя низкую насыщенность цвета для них (Около белого). Настроит окончательный оттенок с помощью Color Layer Hue/Color и Color Layer Hue/Strength. Это, как правило, "заменит", полученный базовый Hue, поэтому не используйте слишком высокие значения, параметра Hue, только для окончательной точной настройки.

Translucency color and strength будет иметь влияние, но это не предпочтительным адаптер для загара.

Шаг 4: Настройка Влажности кожи (с помощью Gloss и Bump)

Влажный вид и загар независимы. Влажный вид будет исходить от gloss, bump и top coat, в то время как загар происходит от base color, scattering (translucency, SSS, transmission) и Hue, Saturation, Lightness дополнительные ползунки. Тем не менее, есть небольшое влияние влажного вида на загар через верхний слой. Верхний слой имеет, по цветам, два последствия. Сначала это будет добавить немного белого цвета (из-за белых отражений), а затем, если вы используете вариант "thin film ON", он будет добавить немного коричневого цвета (из-за верхнего слоя thin film).

Увеличение или уменьшение top coat weight, чтобы изменить влажный вид будет увеличивать или уменьшать вклад верхнего покрытия до конечного цвета. Но эффект низкий по сравнению с действием других основных параметров регулирования цвета кожи.

Одна очень важная вещь, чтобы понять, для того чтобы влажный вид, что есть не только параметры gloss и top coat управляющие окончательным влажным видом, но и bump (base и top coat). Влажный вид является балансом между этими элементами.

Этот продукт предлагает несколько путь, чтобы получить несколько "сухая на влажная внешность", чтобы получить эффект как можно ближе, к тому, что вы хотите получить.

Wet Options и Bump Adjustment Options разделены на две папки чтобы быть более ясным, но при регулировке влажного вида, вам, вероятно, потребуется они оба.

4.1. Пресеты Gloss

Эти установки изменяют влажный вид кожи, для того, чтобы дать более или менее влажный
или глянцевый внешний вид. Есть 2 семьи предустановок влажного вида: А и В, и они отличаются тем, что B имеет немного более глянцевый основной кожи (под влажный слой), и что B пресеты не использовать любой анизотропии.

Самое важное различие между семьями А и В является тот факт, что В семье есть немного больше базового блеска (не влажного блеска, а базовый глянец, один под слоем влажности). 

Анизотропия действует на верхнем глянца (влажный один), что позволяет дать немного прикосновение расстройство на показатели. Там нет анизотропии в пресетах B. Эффект
анизотропия "незначительные", так вкратце, использовать семейство B, чтобы иметь немного больше глянцевую базу (базовый глянец вы будете использовать, например, на сухую кожу), и предпочитают семьейство А если вы хочу немного меньше базового глянца.

Обе семьи содержат от сухих до влажных видов.

В SubPresets (Option 01, Option 02, 03 ...) изменит влажный взгляд от сухой кожи (Не влажной) для самых низких чисел (А01, А02) до влажной на более высоких номерах (07, 08, и т.д.). 

Влажный аспект, конечно, также зависит от исходных карт фигуры, бамп-а, и освещения.

Числа 05 имеют специальное упоминание "HDR", потому что я считал, что они были, для большинства фигур тестированы и показали отличный компромисс, чтобы иметь слегка влажную кожу с использованием сцен только с HDR освещением.

Если вы работаете с сухой кожи, то лучше снизить Bump, используя один из последних предварительных настроек папки Bump Options.

ПОМНИТЕ ВЛАЖНЫЙ ВИД ТАКЖЕ ЗАВИСИТ ОТ BUMP! Немного слов о BUMP здесь: Для влажной кожи, используйте опции bump, представленные в этом продукте, чтобы определить, если влажный вид вы получите плоский (очень влажный, как из бассейна), или зернистым / потные / блестящие. Более подробную информацию об этом доступен в файле "G3WT Bump! Info".

Если вы работаете с СВЕТЛОЙ (бледной) кожей, это может быть лучше применить файл "G3WT Tan Base Thin Film OFF", чтобы отключить Top Coat Thin Film.

ВАЖНО: ДЛЯ ВСЕХ ПРЕСЕТОВ, вы можете найти две настройки POST, которые являются "G3WT Wet Post Increase Top Coat Step By Step" и "G3WT Wet Post Decrease Top Coat Step By Step".

Эти скрипты позволят многократно уменьшать и увеличивать Top Coat Weight пропорционально его текущему значению.

Это означает, что вы можете применить их несколько раз, пока не достигнете желаемого эффекта.

Они особенно полезны, когда кожа имеет хороший влажный вид, но имеет слишком Яркие блики, или когда кожа выглядит слишком влажным.

Это может произойти, когда источники света, используемые для визуализации сцены не только окружающая среда освещает, но и источники света сцены, или это может произойти в очень ярком освещении.

ПОЗАБОТЬТЕСЬ: вы должны настроить предварительные установки, а затем, при необходимости, отрегулируйте top coat (highlights strength) с этими двумя файлами.

Действительно, используя пресеты Влажности "Option А или B01", "Option А или B02", "Option А или B03" ... и т.д., после использования увеличения и уменьшения файлы Top Coat будет применяться новый Top Coat Weight.

Если вы хотите иметь сухую и загорелую кожу также может быть лучше ехать в папка опция bump для того, чтобы понизить bump, особенно при работе на съемки крупным планом.

Если вы хотите создать свой собственный влажный или глянцевый вид, или просто настроить существующий пресет, Вы можете открыть файл "G3WT Wet !Manager!", который даст вам доступ к синтетическому интерфейсу управления ключевыми параметрами для этого.

Наконец, следует помнить, что даже если Загар и Влажные виды являются независимыми, увеличивая влажный вид обязательно немного измените глобальный цвет по двум причинам.

Сначала это добавляет больше "белый" слой на коже, придавая ей немного более бледный вид. затем потому что если вы использовали thin film ON, thin film влияние на цвет будет слишком изменен.

4.2. Gloss Manager:



Это позволяет настроить существующий пресет влажного вида, или создать свой собственный. 

Кнопка Thin film ON или OFF изменит тон кожи, но я хотел, чтобы держать их в этом интерфейсе потому что некоторые люди все еще могли бы хотеть, чтобы увидеть их влияние на данном этапе.

Другой Настройки довольно просты в использовании:

- Снижение roughness(шероховатости) (top coat и glossy), в диапазоне 0 - 0,3 , приведет к сокращению размер бликов, что лучше для влажной кожи.

- Увеличение roughness(шероховатости) в 0,3 - 0,6 диапазоне увеличит размер бликов, который является лучше для сухой кожи.

Для того чтобы сделать влажную кожу, вы будете склонны использовать более высокие значения glossy reflectivity, glossy weight и top coat weight, чем у вас есть для сухой кожи.

Вы можете полностью удалить карты gloss с помощью карт операций, но это только вариант
и это вообще не нужно. Дополнительные комментарии включены, если вы нажмете на
кнопка "More information concerning this tool".

В любое время вы можете нажать на кнопку "Reset Initial Values". Значения реставрированные будут те, которые вы имели для кожи, когда вы открыли этот интерфейс.

Если принять настройки, или закрыть окно после изменения ползунков, и вы не доволен результатом больше, вы можете отменить скрипт, используя верхний Meny Edit / Undo .. команда DAZ Studio.

Помните, что окончательный влажный вид может потребовать корректировки Bump. Это может быть сделано с помощью файлов из "Bump Adjustment Options Folder".

4.3 Bump пресеты

Параметры Bump на мой взгляд, самая трудная часть для оптимизации, особенно если вы делаете крупные планы.

Как это было в случае tan tones и gloss wet, у вас есть два пути совершенствования Bump настройки в случае начальные настройки не те, которые вы хотели для ваших рендера.

Эти пресеты, доступные в папке "Bump Adjustments Options" силы base и top coat bump. Результаты также зависит от уровня влажности, выбранного в папке Wet Options, карты bump, и освещения.

Вот почему лучше настроить оба вместе (wet варианты с помощью gloss и bump), или настроить bump сразу после вариантов wet.

- Пресеты A0, A1: лучше для полной визуализации тела, и / или очень низкая контрастность карты bump, и / или для визуализации с прожекторами, и / или менее равномерный влажный вид (блестящий).

- Пресет A2: хороший вариант для полной визуализации тела, для рендеринга по существу с освещением окружающей среды, а также "нейтральные" карты bump. Он производит более плоский, чем влажный вид А0 и A1.

- Пресеты A3, A4, A5, A6 которые могут быть использованы для более съемки крупным планом и / или для очень контрастировали карты Bump. Они приведут к довольно плоский влажный взгляд, так держать A0 или A1 для зернистые влажный вид.

- Пресеты A4, A5, A6 может быть хорошим выбором, если вы решите, чтобы сделать «сухой» кожи. А6 вероятно, лучший выбор для сухой кожи.

4.4 Bump Manager



В случае, если вы не можете найти правильный Bump в пресетов при условии, "Bump Manager" является включен позволяющий изменять как классические, так и верхний слой Bump вручную. 

Он также позволяет изменять силу карты нормалей, но это вообще не нужно.

Общее правило, если вы используете менеджер Bump является то, что база должна Bump уменьшить, как вы оказываете крупные планы, а также top coat bump (чуть позже), тем не менее, есть компромисс, чтобы сделать, потому что:

ЧЕМ ВЫШЕ TOP COAT BUMP, ТЕМ БОЛЕЕ ЗЕРНИСТЫМ ИЛИ БЛЕСТЯЩИЙ БЕЛЫЙ БЛЕСК УПРАВЛЯЕТ ВИДОМ ВЛАЖНОЙ КОЖИ ВЫСТУПИТ.

Например, для крупных планов "влажной" зернистой кожи это может быть интересно установить низкую базу bump (1,5-3) с сильным top coat bump (8-10) в Bump Manager.

Вы можете также увеличить Bump, когда вы предоставляете полные тела.

Все предварительные настройки, предоставляемые позволяют использовать несколько уровней баланса bump/gloss, "G3WT Bump !Manager" и "G3WT Wet !Manager" здесь, чтобы настроиться именно СВОЙ собственный баланс gloss/bump.

Base Bump имеет меньшее влияние, так что вы можете установить его низкий (1-2) для крупным планом, и вам могут свободно устанавливать его низкий или высокий (2-8) для

Для сухой кожи, нет особых причин, чтобы иметь высокие Bump, так что вы можете установить как Base Bump и Top Coat Bump около 1-2, если вы хотите.

На любом этапе вы можете сбросить Bump на начальные значения, которые вы имели на фигуре, когда вы открыли этот скрипт.

Шаг 5: Дополнительные элементы

В папке Geograft transfer, вы найдете файл "G3WT 04 Tool Transfer Anatomy", что позволяет копировать параметры кожи, чтобы, например, элементы гениталий. Скрипт попросит вас выбрать оригинальную фигуру, чтобы скопировать настройки и назначения фигуры, а также поверхностей назначения.

Если вы изменили настройки кожи фигуры после передачи свойств кожи к анатомии, то вам придется использовать этот скрипт еще раз, когда вы с обновленными настройками кожи.

Владельцы продукта "Tan Lines" также могут найти каталог, в котором включены пресеты линии загара.

6. Заключение

Wet and Tanned Skins for Genesis 3 были созданы, чтобы легко достигать большого количества тонов загара (от очень бледного до очень загорелого), а также большое количество влажного вида (от очень сухого до очень влажного).

Для загара, а также для влажных видов, вы найдете пресеты, чтобы достичь тип кожи, какой вы хотите сделать, а также интерфейсы, если вы предпочитаете настройки кожи вручную.

Самое главное, чтобы помнить, для влажный вид является то, что сила bump, особенно верхний слой, очень важен для финального рендеринга.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.