воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Как сделать влажную кожу в Iray

Источник: http://thinkdrawart.com/how-to-get-wet-skin-in-iray


После просмотра Dave’s wonderful wet skin image я был вдохновлен, попробовать создать визуализацию влажной кожи в Iray Daz Studio.

Создания влажной кожи состоит из трех ключевых шагов:

  1. Создание подходящей композиции. Если наша фигура имеет влажную кожу, в таком случае мы ищем подходящую композицию.
  2. Сделать кожу подходящего блеска. Влажная кожа более блестящая и светоотражающая, чем сухой кожи, потому что на ее поверхности есть вода.
  3. Добавить капли воды на поверхности кожи. В дополнение к блеску, также будут капли воды, которая цепляясь за кожу, стекала бы по ней.

1. Создание подходящей композиции

Во-первых, я создал сцену в Daz Studio. Поскольку я хочу сосредоточиться на коже, Я хочу, чтобы моя фигура была достаточно большой, и иметь хорошее количество видимой кожи. Кроме того, фигура должна делать то, что делает ее кожу влажной. В этом образе, я решил создать динамическую сцену, показывающую как Виктория 7 тренируется с тяжестями. Прическа из NJA Ponytail Hair, которая является одной из моих любимых. Наряд из Heat Up for G3F and G2F.

Ниже показан первый проход рендера моей композиции со стандартной кожей Виктории 7. Освещение только с IBL. На данный момент, кожа выглядит не очень влажной.



2. Сделать кожу подходящего блеска.

Далее, я хочу изменить некоторые параметры на коже моей Виктории 7. Сделать ее более блестящей. Для этого я выбрал фигуру Виктории 7, и перешел в Surfaces > Editor. Я выбрал кожу V7  и внести следующие изменения параметров –


  • Glossy Layered Weight установил значение 1.0.
  • Glossy Reflectivity установил значение  0.9.
  • Glossy Roughness установил значение  0.4. Он может быть установлен ниже, если мы хотим увеличить мокрый эффект на коже.Установив его слишком низко, сделает кожу выглядеть неестественно блестящей. Поэтому настройте его в соответствии с личным вкусом.
  • Top Coat Layering Mode установил значение Fresnel. Top Coat IOR установил значение 1.49 и Top Coat Thin Film IOR установил значение  1.4. Again, Top Coat Roughness Поэтому настроить его в соответствии с личным вкусом. Низкие значения Roughness увеличит блеск и высокие значения Roughness уменьшить блеск.

3. Добавить капли воды на поверхности кожи.

Существует несколько способов достичь этого заключительного этапа. Я использовал простой метод, который использует Daz Studio - geometry shell.

  • Во-первых, я выбрал фигуру Виктории 7.
  • Далее, я иду в Create > New Geometry Shell. Это создает оболочку над нашей фигурой Виктории 7.
  • Теперь я выбираю Geometry Shell и применяю к ней шейдер Iray Water.
  • Я иду в Parameters > Mesh Offset и устанавливаю Offset Distance на 0.001.

На изображении выше, она выглядит так, словно вокруг нее обернут целлофан. Это выглядит странно, потому что вода на ее теле не является ровный, непрерывной оболочки. Вместо этого, мы хотим видеть лишь некоторые мелкие части оболочки, имитирующие капли воды.

Для этого я делаю поиск "water condensation bump (бамп конденсата воды)”. Я скачать черно-белые изображения конденсата воды и применить его к параметру  Cutout Opacity моей geometry shell. Также я смогу отрегулировать параметры Horizontal и Vertical Tiles контролируя, сколько воды на кожеЯ решил сделать более тонкий эффект с каплями воды, которые не слишком заметны. 

Наконец, я также добавить несколько источников света из мешей, которые дополнительно подчеркнут блеск влажной кожи и оболочки.


Другой способ для создания капель воды на коже - это использование specular maps. Это то, что делается в Wet Body Geometry Shells by SimonWM. Однако, этот продукт не работает с фигурами Genesis 3 потому что specular maps изготавливаются для UV Виктории 5, которые, в настоящее время не совместимы, с G3F.

Это то, что я делаю:


  • Я применяю Wet Body geometry shell к фигуре G2F (Victoria 6).
  • Выбираю все поверхности на geometry shell и применяю Iray Uber shader.
  • Устанавливаю Glossy Weight на 1.0, Glossy Reflectivity на 1.0, и Glossy Roughness на 0.
  • Наконец, я могу управлять силой капель путем изменения Translucency Weight. Значение 0 имеет сильную карту влажности..


Это первое изображение имеет более сильное на взгляд влажное тело, и использует specular map Sweat Rolling. Для контраста, мы также использовать более незаметно выглядящими влажными тела, с  specular map Water Beads.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.