понедельник, 28 ноября 2016 г.

Скрипт mcjElevate RevA для Daz Studio 1,2,3,4

Введение

Скрипт mcjElevate RevA позволяет изменять форму объектов, включая предметы одежды, на основе изображения в оттенках серого цвета.


Рельеф, на рисунке ниже, это просто примитив plane(плоскость) размером 100х100, и потребовалось меньше минуты, чтобы превратить его в местность


Версии

Скрипт mcjElevate RevA был выпущен примерно 31 января 2010 года, 
16 декабря 2012 года включена версия для Daz Studio 4.5

Установка

Скачать zip-файл

Распакуйте его в Daz Studio папку content/script

Обычно C:\Program Files\DAZ\Studio\content\Scripts

Я предлагаю вам создать папку mcasual

Zip также содержит копию этой веб-страницы, как руководство

Использование

1 - Выберите объект в сцене Daz Studio

Например: примитив Plane(Плоскость) размерами 4 на 4 метра, 32х32 Divisions (Сечений)


2 - запустить скрипт mcjElevateRevA


3 - Нажмите на кнопку "Load Elevation Image
И выберите Elevation Image (Изображение Рельефа) также известный как карты bump или displacement

Вот пример карты высот


там, где вы видите белый цвет, Plane (Плоскость) будет приподнята вверх
там, где вы видите черный цвет, Plane (Плоскость) не будет двигаться

высота для белого цвета задается настройки "Level"

значения в сантиметрах, поэтому, белые пиксели приподнимутся на 10 см вверх


3b - отменить нежелательные материалы

Только отмеченные материалы будут затронуты морфом.

Это новая функция в Rev. A!


4 - Нажмите на кнопку "Create Elevation Image

теперь придется довольно долго ждать, пока скрипт выполнит тысячи вычислений

В нашем примере 32x32 Divisions (Сечений) плоскостей означает 1024 вершин в процессе.

в одном тесте, обработка 64x64 сечений плоскости (4096 вершин) заняло 3 минуты

Когда вычисления сделаны, вы сможете закрыть скрипт с помощью кнопки "exit"

5 - Идем в вкладку Parameters

появился новый морф канал по имени Elevate!

поднимите его значение на 100%

и там вы получите карта Elevation превращается в морф


Примечание: Вы можете указать другое имя Elevate для имени морфа

это, даже лучше, позволит избежать названия, которое уже используется

Вы также можете указать имя канала, отличное от PBMCC_01.
эта функция предназначена для "экспертов".


Создание файла pz2 для экспертов

Это еще одна новая особенность Rev.A
это позволит создать простой файл injection для 
выбранного имени node и морф канале вы указали

я не особо знаком с pz2 files, но ...
вы, возможно, захотите настроить этот файл INJ вручную позже


вот еще один пример того, что может быть достигнуто с mcjElevateRevA





Давайте попробуем добавить складки на часть одежды

возьмем юбку Zardok a.k.a Jean-Jacques Roh



мы выбираем юбку и просим Daz Studio показать нам ее UV maps


мы установили режим "View by Node"
и то, что у нас получится, скопируем через "print Screen" на компьютере
затем "Paste" в графической программе 



вот наш карта elevation (рельефа)


здесь карта elevation (рельефа) на канале Diffuse Color поверхности юбки 


я выбираю hip юбки 

и запускаю mcjElevateRevA

карта Elevation (Рельефа),

процесс...

и вот результат после преобразования в subD


чтобы получить лучшие результаты, складки одежды более пристально следить за геометрии многоугольников

применяя эту карту


добавляется колыхание бахромы


и ее применение к сфере и цилиндре


получается это




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.