вторник, 29 ноября 2016 г.

Как создать карамельную кожу в Daz Studio




Всегда смотрел на произведения искусства, который были созданы в DAZ Studio и удивлялся, "Как они получают так хорошо выглядящую кожу? Намного лучше, чем у меня!"

Вы в процессе чтения заметок художника узнаете, что это было сделано в Photoshop. Найдете различные обучающие программы, рассказывающие вам о Burn и Dodge. Дублируете слой и применяете наложения. В, конечном итоге, потратив часы, чтобы замаскировать это и то, убеждаетесь, что кожа на изображении не выглядит, как сделанное солнцем. 

Вот простой способ, чтобы придать вашим текстурам кожи, классный вид, без последующей постобработки! Как придать им мягкое свечение, которое выглядит потрясающе! Без шейдеров, ничего! Всего несколько быстрых корректировок и БАМ!

  • Просто загрузите вашу фигуру в DAZ Studio и примените к ней любую кожу, которую хотите использовать. Я, как правило, сразу делаю, хорошо выглядящее, базовое освещение. Вы можете даже пойти дальше: завершить всю сцену и сохранить этот шаг как последний, если захотите.
  • Теперь просто перейдите на вкладку Surface и выбрать все поверхности кожи. Для V4, это будет от Nostril до Toenail. Убедитесь, что они выделены, как у меня на изображении. Если они не выбраны, вам придется вернуться. Конечно, вы можете повторять это для каждой отдельной области, но мне нравится делать это так. Сохраняет мне много времени.

  • Теперь просто внести следующие коррективы на вкладке Surface для участков кожи, которые вы выбрали. Вот снимок экрана, чтобы было проще.
  • Я обрезал все, что не должно быть изменено во время этой части. Только сделать корректировку на показанных участках. Вам не нужно что-либо изменять еще. По крайней мере, не сейчас. Вы можете, поиграться и настроить эти параметры позже, но на данный момент, я хочу просто показать вам, как это делается.
  • Вот и все! Теперь рендер! Довольно просто не правда ли?

Вот несколько изображений сделанных до и после настроек, чтобы дать вам лучшее представление о том, насколько универсальны эти параметры. Там нет постобработки на любой из них! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.