среда, 30 ноября 2016 г.

DynCreator - Создание динамической скатерти

В этом небольшом уроке мы расскажем вам, как легко создать динамический скатерть с помощью DynCreator.


Загрузите ваш стол

Сначала, загрузите свой стол, на котором вы хотели бы применить новую скатерть. Она будет фигурой, которую вы будете драпировать динамической тканью.

Создайте скатерть

Чтобы создать свою скатерть, мы будем использовать примитив включенный в DazStudio:

Create/New Primitive…


Выбрать Plane


Установите позицию вашей скатерти

Позиция вашей скатерти просто над столом.


Запустить DynCreator

Выберите скатерть и запустите DynCreator.

Он создаст новый “динамический” prop (называемый в этом случае “plane_dyn”).

Это новый динамический prop может быть сохранен в качестве ассета динамической ткани.

Запустить Dynamic Clothing

Удалить оригинальный prop скатерти.

Выберите вашу новую скатерть и запустить плагин Dynamic clothing, включенный в DazStudio.


Нажмите на Collide with… чтобы определить, на котором prop/фигуре ваша скатерть будет сталкиваться.

Нажмите Drape, и вы получите красивую драпировку скатерти на вашем столе.


Если вы имеете некоторые провалы через скатерть, то это потому, что ваши меши недостаточно divided ((разделены).

Subdivide вашу скатерть и попытаться снова драпировать. Это должно нормально решить проблему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.