среда, 30 ноября 2016 г.

DynCreator - преобразовать динамичную одежду Poser-а в динамичную одежду для DazStudio

DynCreator для DazStudio превратит любой prop (проп, предмет) в "динамичную ткань" совместимую с плагином Optitex dynamic cloth присутствующий в DazStudio.





В DazStudio уже есть плагин, чтобы делать Динамичную Ткань. Но этот плагин совместим только с Optitex на основе Dynamic clothing. Так что, если у вас уже есть ткань Optitex,  нельзя использовать динамичные ткани в DazStudio. И если вы покупаете дорогой Optitex, чтобы создать свой собственный динамический одежду, Вы не можете создавать динамические одежда совместимые с DazStudio. Это раздражает.

С помощью этого скрипта, вы сможете создавать свою собственную динамичную ткань для DazStudio. Вам только нужно иметь свою одежду или одежду импортируемую как prop, запустить скрипт, и ваш prop будет совместим с плагином Optitex dynamic cloth.


Вы можете использовать этот скрипт:

* Чтобы создать себе динамичную одежду или динамичный prop

* Для преобразования динамичной одежды Poser в динамичную одежду DazStudio

* Чтобы преобразовать конформинг одежду в динамичную (может потребуется некоторые знания в области 3D моделирования)

В этом небольшом уроке мы расскажем вам, как легко преобразовать динамичную одежду Poser-а в динамичную одежду для DazStudio.

Руководствуясь этим уроком, вы можете попробовать также конвертировать конформинг одежду в динамичную. Но следует помнить, что конформинг одежда изначально не создается для использования в качестве динамичной одежды. Поэтому некоторые корректировки по геометрии меша иногда нужны. Эта проблема подробно рассматривается в другом уроке: “Проблемы с распоротой одеждой”.

Для этого урока я буду использовать бесплатную динамичную одежду построенную для Poser-а на RenderosityBiscuits Cardigan for V4 (бесплатная динамичная одежда для Poser).


Загрузите вашу фигуру и вашу одежду.

Во-первых, загрузить свою фигуру и одежду.

Для этого урока я буду использовать фигуру Genesis и одежду Biscuits Cardigan for V4


Подгоните одежду для Вашей фигуры

Так как я использую фигуру Genesis и одежду изначально созданную для фигуры V4. Я постараюсь конвертировать одежду V4 в одежду Genesis.

Для этого я использую инструмент Transfer Utility, содержащуюся в DazStudio

Этот инструмент будет передавать формы, кости, групп,... из рисунка на ткани. Поэтому моя одежда будет превращаться из Prop в Фигуру совместимую с Genesis.

Для этой операции нужно иметь shape (форма) V4 для Genesis.

Используйте следующие настройки:

Источник Item Shape: “Clone: CloneVictoria4

Отметить Reverse Source Shape From Target




Теперь, моя одежда (первоначально построенная для V4) будет подогнана к фигуре Genesis.

На самом деле, одежда подгоняется к одежде.


Установите в позицию вашу фигуру

Установите в позицию вашу фигуру.

В этом уроке, в кадре 0 таймлайна я оставил мою фигуру в нулевой позиции (с минимальными морфы, насколько это возможно), вся поза с морфами моей фигуры в кадре 30 таймлайна, чтобы использовать анимацию для  более естественной подгонки одежды.

Трансформировать ваши одежды в prop

Перейдите в кадр 0 и превратите ваши соответствующие ткани в проп. Перейдите в кадр 0 и Трансформируйте ваши конформинг одежду в prop.


Запустить DynCreator

Запустить DynCreator. Это создаст новый “динамичный” prop (имя метки закончится на “_dyn”).


Это новый динамичный prop может быть сохранен в качестве asset (ассет, актив) динамической одежды.

Запустить Dynamic Clothing

Удалить оригинальную одежду.

Выберите свою новую динамичную одежду и запустите плагин Dynamic clothing в DazStudio.

Нажмите на Collide with… чтобы определить, с какой фигурой ваша одежда будет сталкиваться.

Отметьте опцию Animated (так как мы используем анимацию, чтобы иметь более естественную подгонку одежды)


И нажмите Drape


Когда это будет сделано, вы можете использовать Single Frame, чтобы сэкономить время.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.