DynCreator для DazStudio превратит любой prop (проп, предмет) в "динамичную ткань" совместимую с плагином Optitex dynamic cloth присутствующий в DazStudio.
В этом небольшом уроке мы расскажем вам, как легко преобразовать динамичную одежду Poser-а в динамичную одежду для DazStudio.
Для этого урока я буду использовать бесплатную динамичную одежду построенную для Poser-а на Renderosity: Biscuits Cardigan for V4 (бесплатная динамичная одежда для Poser).
Для этого урока я буду использовать фигуру Genesis и одежду Biscuits Cardigan for V4
В DazStudio уже есть плагин, чтобы делать Динамичную Ткань. Но этот плагин совместим только с Optitex на основе Dynamic clothing. Так что, если у вас уже есть ткань Optitex, нельзя использовать динамичные ткани в DazStudio. И если вы покупаете дорогой Optitex, чтобы создать свой собственный динамический одежду, Вы не можете создавать динамические одежда совместимые с DazStudio. Это раздражает.
С помощью этого скрипта, вы сможете создавать свою собственную динамичную ткань для DazStudio. Вам только нужно иметь свою одежду или одежду импортируемую как prop, запустить скрипт, и ваш prop будет совместим с плагином Optitex dynamic cloth.
Вы можете использовать этот скрипт:
* Чтобы создать себе динамичную одежду или динамичный prop
* Для преобразования динамичной одежды Poser-а в динамичную одежду DazStudio
* Чтобы преобразовать конформинг одежду в динамичную (может потребуется некоторые знания в области 3D моделирования)
В этом небольшом уроке мы расскажем вам, как легко преобразовать динамичную одежду Poser-а в динамичную одежду для DazStudio.
Руководствуясь этим уроком, вы можете попробовать также конвертировать конформинг одежду в динамичную. Но следует помнить, что конформинг одежда изначально не создается для использования в качестве динамичной одежды. Поэтому некоторые корректировки по геометрии меша иногда нужны. Эта проблема подробно рассматривается в другом уроке: “Проблемы с распоротой одеждой”.
Загрузите вашу фигуру и вашу одежду.
Во-первых, загрузить свою фигуру и одежду.
Подгоните одежду для Вашей фигуры
Так как я использую фигуру Genesis и одежду изначально созданную для фигуры V4. Я постараюсь конвертировать одежду V4 в одежду Genesis.
Для этого я использую инструмент Transfer Utility, содержащуюся в DazStudio
Этот инструмент будет передавать формы, кости, групп,... из рисунка на ткани. Поэтому моя одежда будет превращаться из Prop в Фигуру совместимую с Genesis.
Для этой операции нужно иметь shape (форма) V4 для Genesis.
Используйте следующие настройки:
Источник Item Shape: “Clone: CloneVictoria4”
Отметить Reverse Source Shape From Target
Теперь, моя одежда (первоначально построенная для V4) будет подогнана к фигуре Genesis.
На самом деле, одежда подгоняется к одежде.
Установите в позицию вашу фигуру
Установите в позицию вашу фигуру.
В этом уроке, в кадре 0 таймлайна я оставил мою фигуру в нулевой позиции (с минимальными морфы, насколько это возможно), вся поза с морфами моей фигуры в кадре 30 таймлайна, чтобы использовать анимацию для более естественной подгонки одежды.
Трансформировать ваши одежды в prop
Перейдите в кадр 0 и превратите ваши соответствующие ткани в проп. Перейдите в кадр 0 и Трансформируйте ваши конформинг одежду в prop.
Запустить DynCreator
Запустить DynCreator. Это создаст новый “динамичный” prop (имя метки закончится на “_dyn”).
Это новый динамичный prop может быть сохранен в качестве asset (ассет, актив) динамической одежды.
Запустить Dynamic Clothing
Удалить оригинальную одежду.
Выберите свою новую динамичную одежду и запустите плагин Dynamic clothing в DazStudio.
Нажмите на Collide with… чтобы определить, с какой фигурой ваша одежда будет сталкиваться.
Отметьте опцию Animated (так как мы используем анимацию, чтобы иметь более естественную подгонку одежды)
И нажмите Drape
Когда это будет сделано, вы можете использовать Single Frame, чтобы сэкономить время.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.