суббота, 13 июля 2019 г.

Руководство HORROR FPS KIT. Поведение AI Зомби


  • Если вы хотите добавить новые анимации, просто создайте новый Animator Override Controller и назначьте свои собственные анимации.

ДОБАВЛЕНИЕ НОВОГО ЗОМБИ

  1. Преобразуйте своего Zombie Character в Ragdoll (GameObject -> 3D Object -> Ragdoll).
  2. Добавьте необходимые сценарии Zombie Character.

  3. Установите зомби Tag на Flesh и Layer на Zombie.

  4. Зомби hips Layer установите на BodyPart.

  5. В скрипте ZombieBehavior назначьте Animator зомби и установите masks.

    • Для примера, посмотрите на префаб Derrick.
  6. Назначьте Hips в скрипте NPCHealth и установите очки Health(Здоровья) зомби.

  7. Создайте пустой GameObject и добавьте скрипт WaypointGroup.cs.
  8. Добавляя пустые GameObjects к объекту, где находится скрипт WaypointGroup, вы автоматически определяете новые waypoints.

  9. Внутри секции Sensors назначьте waypoints и положение NPC Head.

    • Скрипт ZombieBehaviour содержит множество настроек, с которыми вы можете по-экспериментировать.
    • Ползунок Intelligence(Разведка) определяет основные настройки разведки зомби как есть (состояние притяжения, переход в состояние точки патрулирования, состояние просмотра, состояние обнаружения звука).
      • Intelligence 1 = зомби могут быть привлечены и могут отправиться в патрульную точку.
      • Intelligence 2 = зомби повернет в направлении, в котором вы стреляете, зомби слышит упавшие предметы.
    • Patrol Point(Патрульная Точка)  - это точка, куда направляется зомби, если расстояние между последней увиденной позицией и позицией патрульной точки будет в диапазоне расстояния Patrol Point Detect.

ВЛИЯНИЕ ЗВУКА НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЗОМБИ

  1.  Добавьте скрипт ImpactEffect.cs к draggable(перетаскиваемому) объекту.

    • Если Impact Volume больше, чем расстояние Impact Detect At, удар привлечет зомби.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.