Руководство HORROR FPS KIT. Поведение AI Зомби
- Если вы хотите добавить новые анимации, просто создайте новый Animator Override Controller и назначьте свои собственные анимации.
ДОБАВЛЕНИЕ НОВОГО ЗОМБИ
- Преобразуйте своего Zombie Character в Ragdoll (GameObject -> 3D Object -> Ragdoll).
- Добавьте необходимые сценарии Zombie Character.
- Установите зомби Tag на Flesh и Layer на Zombie.
- Зомби hips Layer установите на BodyPart.
- В скрипте ZombieBehavior назначьте Animator зомби и установите masks.
- Для примера, посмотрите на префаб Derrick.
- Назначьте Hips в скрипте NPCHealth и установите очки Health(Здоровья) зомби.
- Создайте пустой GameObject и добавьте скрипт WaypointGroup.cs.
- Добавляя пустые GameObjects к объекту, где находится скрипт WaypointGroup, вы автоматически определяете новые waypoints.
- Внутри секции Sensors назначьте waypoints и положение NPC Head.
- Скрипт ZombieBehaviour содержит множество настроек, с которыми вы можете по-экспериментировать.
- Ползунок Intelligence(Разведка) определяет основные настройки разведки зомби как есть (состояние притяжения, переход в состояние точки патрулирования, состояние просмотра, состояние обнаружения звука).
- Intelligence 1 = зомби могут быть привлечены и могут отправиться в патрульную точку.
- Intelligence 2 = зомби повернет в направлении, в котором вы стреляете, зомби слышит упавшие предметы.
- Patrol Point(Патрульная Точка) - это точка, куда направляется зомби, если расстояние между последней увиденной позицией и позицией патрульной точки будет в диапазоне расстояния Patrol Point Detect.
ВЛИЯНИЕ ЗВУКА НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЗОМБИ
- Добавьте скрипт ImpactEffect.cs к draggable(перетаскиваемому) объекту.
- Если Impact Volume больше, чем расстояние Impact Detect At, удар привлечет зомби.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.