Руководство HORROR FPS KIT. Прыжок Испуга
МАЛЕНЬКИЙ ПРЫЖОК ИСПУГА
- Создайте объект Trigger.
- Создайте пустой GameObject и переместите в него существо.
- Создайте Jumpscare Animation и добавьте скрипт TriggerAnimation.cs.
- Также можно добавить скрипт TriggerHint.cs, если вы хотите показать подсказку при воспроизведении анимации jumpscare.
JUMPSCARE С ЭФФЕКТОМ
- Вы можете создать его теми же шагами, что и Small Jumpscare, но вместо добавления скрипта TriggerAnimation.cs добавьте скрипт Jumpscare.cs.
- Вы можете установить, как долго игрок будет напуган, установив Scare Level Sec в секундах (Scared Breathing(Испуганное Дыхание)).
- Скрипт Jumpscare связан со скриптом JumpscareEffects.cs в объекте MouseLook.
- Jumpscare управляет Эффектами Camera Shake(Дрожание Камеры), Scared Breath(Испуганное Дыхание) и Scare(Испуг).
- Если у вас есть проблемы с созданием анимации Jumpscare, вы можете перейти на мой канал Youtube и посмотреть мой Jump.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.