Руководство HORROR FPS KIT. Менеджер Заданий(OBJECTIVE MANAGER)
- Это основной скрипт, который содержит все функции для создания игровых заданий.
- Функции: Новое Задание(New Objective), Завершенное Задание(Complete Objective), Новое и Завершенное Задание(New and Complete Objective)
Добавление Нового Задания
- Создайте новый ассет Scene Objectives.
- Это создаст новый сценарий ассета, где вы можете добавить и установить основные свойства задания.
- Каждое задание имеет уникальный Objective ID, с помощью которого вы можете легко определить, какое задание вы хотите вызвать.
- Также при изменении порядка заданий скрипт автоматически сбрасывает Objective ID в правильный порядок.
- Присвойте новому объекту задания скрипт Objective Manager, расположенному в объекте GAMEMANAGER.
- Создайте новый триггерный объект с помощью скрипта TriggerObjective.cs, в котором вы зададите основные свойства Задания(Objective).
- Objective Complete Count означает, что задача будет выполнена только тогда, когда вы несколько раз активируете цель
- Если вы хотите посчитать, сколько раз вам потребуется для запуска цели, вам нужно отформатировать Objective Text с помощью тега format «{0}/{1}».
- Пример: собрать три яблока {0}/{1}
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.