четверг, 4 июля 2019 г.

Руководство HORROR FPS KIT. Менеджер Интерактивности

  • Все элементы со слоем Interact будут определены как интерактивный объект. 
  • Вы можете изменить основные настройки Interact в скрипте InteractManager, расположенном в объекте MouseLook.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОВОГО ИНТЕРАКТИВНОГО ПРЕДМЕТА

  1.  Установите слой объекта на слой Interact (также вы можете установить тег объекта на Interact)



  2. Добавьте скрипт InteractiveItem.cs к объекту.




  • С помощью этого скрипта вы можете установить основные свойства объекта, такие как Тип Элемента(Item Type), Тип Сообщения(Message Type) и Тип Отключения(Disable Type).
  •  Если вы хотите добавить Event(Событие) после захвата объекта, вам нужно добавить скрипт ItemEvent.cs в объект, где находится скрипт InteractiveItem.
  • Вы также можете изменить UI Info(Информацию Интерфейса) интерактивного элемента, добавив скрипт UIObjectInfo.cs.


  • С помощью этого скрипта вы можете изменить main Interact Titles.
  •  Вы также можете изменить title True/False, определив Script, который будет проверяться, и Field Name.
  •  Для примера посмотрите Dynamic Door Prefabs.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.