Руководство HORROR FPS KIT. Менеджер Интерактивности
- Все элементы со слоем Interact будут определены как интерактивный объект.
- Вы можете изменить основные настройки Interact в скрипте InteractManager, расположенном в объекте MouseLook.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОВОГО ИНТЕРАКТИВНОГО ПРЕДМЕТА
- Установите слой объекта на слой Interact (также вы можете установить тег объекта на Interact)
- Добавьте скрипт InteractiveItem.cs к объекту.
- С помощью этого скрипта вы можете установить основные свойства объекта, такие как Тип Элемента(Item Type), Тип Сообщения(Message Type) и Тип Отключения(Disable Type).
- Если вы хотите добавить Event(Событие) после захвата объекта, вам нужно добавить скрипт ItemEvent.cs в объект, где находится скрипт InteractiveItem.
- Вы также можете изменить UI Info(Информацию Интерфейса) интерактивного элемента, добавив скрипт UIObjectInfo.cs.
- С помощью этого скрипта вы можете изменить main Interact Titles.
- Вы также можете изменить title True/False, определив Script, который будет проверяться, и Field Name.
- Для примера посмотрите Dynamic Door Prefabs.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.