суббота, 13 июля 2019 г.

Руководство HORROR FPS KIT. Инвентарь

  •  Вы можете отобразить меню Inventory, нажав кнопку TAB, также вы можете изменить эту кнопку непосредственно в Input Mapper или в Pause или Main Menu.

ДОБАВЛЕНИЕ НОВЫХ ПУНКТОВ

  1. Создайте новый  ассет Inventory Database.


  2. Это создаст новую Inventory Database(Базу Данных) инвентаря в папке Scriptables.


    • Внутри этого скриптового ассета вы можете определить новые Inventory Items(Элементы Инвентаря).

  3. Присвойте новой Inventory Database скрипт Inventory, расположенному в объекте GAMEMANAGER.


  4. Добавьте сценарий InteractiveItem.cs к объекту элемента и установите для параметра Item Type значение Inventory Item.


  5. Установите Inevntory ID для определенного номера вашего предмета, который определен в Inevntory Database.
    • Идентификатор элемента Inventory Database доступен только для чтения и определяется автоматически сценарием базы данных.
    •  Если вы измените порядок какого-либо элемента, он автоматически сбросит все идентификаторы элементов с текущим порядком элементов.


РАСШИРЕНИЕ ИНВЕНТАРНЫХ СЛОТОВ 

  • Вы можете расширить слоты инвентаря, подбирая объект, для которого для Item Type установлен Backpack Expand.


INVENTORY CONTAINERS(ИНВЕНТАРНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ)

  •  С помощью этого метода вы можете хранить предметы инвентаря на объекте Backpack(Рюкзак).
  •  Основным скриптом для этого метода является InventoryContainer.cs.

     

  • Также, если вы хотите получить доступ к хранимым элементам везде, где есть конкретный объект, вы можете сделать это, добавив скрипт InventoryFixedContainer.cs к объектам.

КОМБИНАЦИИ ПРЕДМЕТОВ

  • Инвентарь имеет функцию объединения двух разных предметов с целью получения другого полезного предмета.
  • Это можно сделать, изменив Combine Settings предмета, внутри базы Inventory Database.



  • Пример Inventory Database со всеми свойствами включен в ассет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.