Руководство HORROR FPS KIT. Инвентарь
- Вы можете отобразить меню Inventory, нажав кнопку TAB, также вы можете изменить эту кнопку непосредственно в Input Mapper или в Pause или Main Menu.
ДОБАВЛЕНИЕ НОВЫХ ПУНКТОВ
- Создайте новый ассет Inventory Database.
- Это создаст новую Inventory Database(Базу Данных) инвентаря в папке Scriptables.
- Внутри этого скриптового ассета вы можете определить новые Inventory Items(Элементы Инвентаря).
- Присвойте новой Inventory Database скрипт Inventory, расположенному в объекте GAMEMANAGER.
- Добавьте сценарий InteractiveItem.cs к объекту элемента и установите для параметра Item Type значение Inventory Item.
- Установите Inevntory ID для определенного номера вашего предмета, который определен в Inevntory Database.
- Идентификатор элемента Inventory Database доступен только для чтения и определяется автоматически сценарием базы данных.
- Если вы измените порядок какого-либо элемента, он автоматически сбросит все идентификаторы элементов с текущим порядком элементов.
РАСШИРЕНИЕ ИНВЕНТАРНЫХ СЛОТОВ
- Вы можете расширить слоты инвентаря, подбирая объект, для которого для Item Type установлен Backpack Expand.
INVENTORY CONTAINERS(ИНВЕНТАРНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ)
- С помощью этого метода вы можете хранить предметы инвентаря на объекте Backpack(Рюкзак).
- Основным скриптом для этого метода является InventoryContainer.cs.
- Также, если вы хотите получить доступ к хранимым элементам везде, где есть конкретный объект, вы можете сделать это, добавив скрипт InventoryFixedContainer.cs к объектам.
КОМБИНАЦИИ ПРЕДМЕТОВ
- Инвентарь имеет функцию объединения двух разных предметов с целью получения другого полезного предмета.
- Это можно сделать, изменив Combine Settings предмета, внутри базы Inventory Database.
- Пример Inventory Database со всеми свойствами включен в ассет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.