- О HORROR FPS KIT
- Функции
- Установка Проекта
- Установка Главного Меню
- Установка Сцены Игры
- Менеджер Конфигурации
- Как соединить Менеджера Конфигурации с другими скриптами
- Менеджер Управления (ПЕРЕНАСТРАИВАЕМОЕ УПРАВЛЕНИЕ)
- Тип PARSER
- Менеджер Интерактивности(InteractManager)
- Динамические Объекты
- Перетаскиваемые Объекты
- Менеджер Заданий(OBJECTIVE MANAGER)
- Плавучая Вода
- Тело Игрока (BodyAnimator)
- Инвентарь
- Менеджер SAVE/LOAD
- Настройки Графики
- Добавление нового Оружия или Предметов
- Поведение AI Зомби
- Прыжок Испуга
- Зона Окружения
- Менеджер Исследования
- Плавающие Объекты
- Сообщения об Ошибках
- Ссылки
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ТИПЫ PARSE
Vector2, Vector3, Vector4, Quaternion, int, uint, Long, uLong, float, double, bool, char, short, byte, Color, KeyCodeНАСТРОЙКА PARSER
Все, что вам нужно сделать, это добавить пространство имен помощников:using ThunderWire.Helpers;
Затем вы можете выполнить Parse вашей строки в правильный формат с помощью этой команды:
Parser.Convert<TYPE>,("string");
VECTOR 2:
Parser.Convert(string>x, string>y,);
VECTOR 3:
Parser.Convert(string>x, string>y,
string>z,
);
ВЕКТОР 4 или КВАНТИРИОНЫ
Parser.Convert(string>x, string>y,
string>z,
string>w,
);
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.