- О HORROR FPS KIT
- Функции
- Установка Проекта
- Установка Главного Меню
- Установка Сцены Игры
- Менеджер Конфигурации
- Как соединить Менеджера Конфигурации с другими скриптами
- Менеджер Управления (ПЕРЕНАСТРАИВАЕМОЕ УПРАВЛЕНИЕ)
- Тип PARSER
- Менеджер Интерактивности(InteractManager)
- Динамические Объекты
- Перетаскиваемые Объекты
- Менеджер Заданий(OBJECTIVE MANAGER)
- Плавучая Вода
- Тело Игрока (BodyAnimator)
- Инвентарь
- Менеджер SAVE/LOAD
- Настройки Графики
- Добавление нового Оружия или Предметов
- Поведение AI Зомби
- Прыжок Испуга
- Зона Окружения
- Менеджер Исследования
- Плавающие Объекты
- Сообщения об Ошибках
- Ссылки
- Позволит изменить в игре Ambience Sound, когда вы входите в определенную комнату.
- Создайте два объекта Trigger.
- Добавьте скрипт AmbienceZone.cs к этим объектам.
- Назначьте Ambience Source, audio source из объекта Player.
- Для первого объекта задайте окружение default(по умолчанию), а для второго - окружение room(комнаты).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.