среда, 10 июля 2019 г.

Руководство HORROR FPS KIT. Плавучая Вода

  1. Перетащите Объект Вода


  2. Добавьте скрипт WaterVolume.cs и измените тег объекта воды на Water Volume.
  3. Скрипт автоматически создаст плоскость объекта.


    • Для изменения размеров плоскости используйте скрипт Rows and Columns.
    • Если вам нужен меньший объект воды, измените Quad Segment Size
  4. Добавьте скрипт WaterTrigger.cs, который контролирует объекты Пена и Игрок в воде.


  5. Добавьте скрипт FloatingObject.cs к плавающим объектам.



    • Density Объекта > Density Воды = Низкая Плавучесть Объекта

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.