- О HORROR FPS KIT
- Функции
- Установка Проекта
- Установка Главного Меню
- Установка Сцены Игры
- Менеджер Конфигурации
- Как соединить Менеджера Конфигурации с другими скриптами
- Менеджер Управления (ПЕРЕНАСТРАИВАЕМОЕ УПРАВЛЕНИЕ)
- Тип PARSER
- Менеджер Интерактивности(InteractManager)
- Динамические Объекты
- Перетаскиваемые Объекты
- Менеджер Заданий(OBJECTIVE MANAGER)
- Плавучая Вода
- Тело Игрока (BodyAnimator)
- Инвентарь
- Менеджер SAVE/LOAD
- Настройки Графики
- Добавление нового Оружия или Предметов
- Поведение AI Зомби
- Прыжок Испуга
- Зона Окружения
- Менеджер Исследования
- Плавающие Объекты
- Сообщения об Ошибках
- Ссылки
- Перетащите Объект Вода
- Добавьте скрипт WaterVolume.cs и измените тег объекта воды на Water Volume.
- Скрипт автоматически создаст плоскость объекта.
- Для изменения размеров плоскости используйте скрипт Rows and Columns.
- Если вам нужен меньший объект воды, измените Quad Segment Size.
- Добавьте скрипт WaterTrigger.cs, который контролирует объекты Пена и Игрок в воде.
- Добавьте скрипт FloatingObject.cs к плавающим объектам.
- Density Объекта > Density Воды = Низкая Плавучесть Объекта
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.