- О HORROR FPS KIT
- Функции
- Установка Проекта
- Установка Главного Меню
- Установка Сцены Игры
- Менеджер Конфигурации
- Как соединить Менеджера Конфигурации с другими скриптами
- Менеджер Управления (ПЕРЕНАСТРАИВАЕМОЕ УПРАВЛЕНИЕ)
- Тип PARSER
- Менеджер Интерактивности(InteractManager)
- Динамические Объекты
- Перетаскиваемые Объекты
- Менеджер Заданий(OBJECTIVE MANAGER)
- Плавучая Вода
- Тело Игрока (BodyAnimator)
- Инвентарь
- Менеджер SAVE/LOAD
- Настройки Графики
- Добавление нового Оружия или Предметов
- Поведение AI Зомби
- Прыжок Испуга
- Зона Окружения
- Менеджер Исследования
- Плавающие Объекты
- Сообщения об Ошибках
- Ссылки
ДОБАВЛЕНИЕ НОВОГО ВХОДА
1. Создайте или откройте Input Mapper Settings.2. Теперь вы можете редактировать или создавать новые Inputs.
|
DESERIALIZE INPUT С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ CONFIG HANDLER
- Для примера, вы можете открыть скрипт ExampleInput.cs из папки Examples.
- Добавьте пространство имен в ваш скрипт
using ThunderWire.Helpers;
- Определите ConfigHandler.cs
private ConfigHandler configHandler;
- Определите новый ключ
public KeyCode useKey;
- Напишите функцию анализа в Update().
- Также таким же образом вы можете десериализовать Input с помощью скрипта Input Controller, который намного проще в использовании.
- Для примера, откройте скрипт ExampleInputManager.cs.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.