четверг, 4 июля 2019 г.

Руководство HORROR FPS KIT. Динамические Объекты


ДИНАМИЧЕСКАЯ ДВЕРЬ

  1. Установите слой объекта Двери(Door) на слой Interact (вы можете установить Tag объекта Door тип материала).


  2. Добавьте коллайдер, скрипт DynamicObject.cs и установите Dynamic Type для Door.



    • Вы можете установить Use Type двери на Normal(Обычный), Locked(Заблокированный) или Jammed(Замятый).
    • С Interact Type вы можете установить
      способ открытия двери.
    • Также есть опция для Key Type, где вы можете определить, как дверь будет разблокирована.


  3. Если вы установите Interact Type двери на тип Mouse, вам потребуется добавить необходимые дополнительные компоненты (Rigidbody и Hinge Joint).
  4. В компоненте Hinge Joint вам нужно установить пределы поворота.

ВЫДВИЖНОЙ ЯЩИК

  1. Установите для слоя объекта drawer(выдвижного ящика) слой Interact (вы можете установить для Tag объекта drawer тип материала).



  2. Добавьте коллайдер, скрипт DynamicObject.cs и установите Dynamic Type Drawer.


    • Dynamic Drawer(Динамический Ящик) имеет тот же Type Properties как и Dynamic Door(Динамическая Дверь).
  3. Mouse Interact Type имеет некоторые дополнительные Drawer Properties.

  4. С помощью Min Max Move вы можете установить пределы открытия и закрытия ящика.
  5. Ориентация перетаскивания ящика обычно определяется положением X объекта выдвижного ящика, но некоторые модели имеют другую ориентацию, поэтому вы можете просто отменить выбор оператора Move With X и перетащить свой выдвижной ящик с положением Z.

ДИНАМИЧЕСКИЙ РЫЧАГ

  1.  Установите слой объекта lever на слой Interact (вы можете установить для Tag объекта lever тип материала)


  2. Добавьте коллайдер, скрипт DynamicObject.cs и установите Dynamic Type на Lever.

    • Вы можете установить события Lever Up Interact или Lever Down Interact.
    • Также есть возможность сохранить
      Lever Up(Рычаг Вверх) заблокированным.
  3. Если вы установите Interact Type двери на тип Mouse, вам потребуется добавить необходимые дополнительные компоненты (Rigidbody и Hinge Joint).
  4. Также нужно установить пределы поворота. 
  5. Dynamic Lever работает так же, как Dynamic Door, но у него есть Event Functions.

 ДИНАМИЧЕСКИЙ КЛАПАН

  1. Установите слой объекта valve на слой Interact (вы можете установить для Tag объекта valve тип материала)


  2. Добавьте коллайдер, скрипт DynamicObject.cs и установите Dynamic Type на Valve.

    • Когда вы повернете клапан на определенное время, Interact Event будет вызван Interact.

ДИНАМИЧНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДВИЖЕНИЕМ

  1. &Установите слой объекта на слой Interact, добавьте коллайдер, скрипт DynamicObject.cs и установите для Dynamic Type значение Movable Interact.


    • Movable Interact в основном
      ящик с Interact Event.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.