- О HORROR FPS KIT
- Функции
- Установка Проекта
- Установка Главного Меню
- Установка Сцены Игры
- Менеджер Конфигурации
- Как соединить Менеджера Конфигурации с другими скриптами
- Менеджер Управления (ПЕРЕНАСТРАИВАЕМОЕ УПРАВЛЕНИЕ)
- Тип PARSER
- Менеджер Интерактивности(InteractManager)
- Динамические Объекты
- Перетаскиваемые Объекты
- Менеджер Заданий(OBJECTIVE MANAGER)
- Плавучая Вода
- Тело Игрока (BodyAnimator)
- Инвентарь
- Менеджер SAVE/LOAD
- Настройки Графики
- Добавление нового Оружия или Предметов
- Поведение AI Зомби
- Прыжок Испуга
- Зона Окружения
- Менеджер Исследования
- Плавающие Объекты
- Сообщения об Ошибках
- Ссылки
ДИНАМИЧЕСКАЯ ДВЕРЬ
- Установите слой объекта Двери(Door) на слой Interact (вы можете установить Tag объекта Door тип материала).
- Добавьте коллайдер, скрипт DynamicObject.cs и установите Dynamic Type для Door.
- Вы можете установить Use Type двери на Normal(Обычный), Locked(Заблокированный) или Jammed(Замятый).
- С Interact Type вы можете установить
способ открытия двери. - Также есть опция для Key Type, где вы можете определить, как дверь будет разблокирована.
- Если вы установите Interact Type двери на тип Mouse, вам потребуется добавить необходимые дополнительные компоненты (Rigidbody и Hinge Joint).
- В компоненте Hinge Joint вам нужно установить пределы поворота.
|
ВЫДВИЖНОЙ ЯЩИК
- Установите для слоя объекта drawer(выдвижного ящика) слой Interact (вы можете установить для Tag объекта drawer тип материала).
- Добавьте коллайдер, скрипт DynamicObject.cs и установите Dynamic Type Drawer.
- Dynamic Drawer(Динамический Ящик) имеет тот же Type Properties как и Dynamic Door(Динамическая Дверь).
- Mouse Interact Type имеет некоторые дополнительные Drawer Properties.
- С помощью Min Max Move вы можете установить пределы открытия и закрытия ящика.
- Ориентация перетаскивания ящика обычно определяется положением X объекта выдвижного ящика, но некоторые модели имеют другую ориентацию, поэтому вы можете просто отменить выбор оператора Move With X и перетащить свой выдвижной ящик с положением Z.
ДИНАМИЧЕСКИЙ РЫЧАГ
- Установите слой объекта lever на слой Interact (вы можете установить для Tag объекта lever тип материала)
- Добавьте коллайдер, скрипт DynamicObject.cs и установите Dynamic Type на Lever.
- Вы можете установить события Lever Up Interact или Lever Down Interact.
- Также есть возможность сохранить
Lever Up(Рычаг Вверх) заблокированным.
- Если вы установите Interact Type двери на тип Mouse, вам потребуется добавить необходимые дополнительные компоненты (Rigidbody и Hinge Joint).
- Также нужно установить пределы поворота.
- Dynamic Lever работает так же, как Dynamic Door, но у него есть Event Functions.
ДИНАМИЧЕСКИЙ КЛАПАН
- Установите слой объекта valve на слой Interact (вы можете установить для Tag объекта valve тип материала)
- Добавьте коллайдер, скрипт DynamicObject.cs и установите Dynamic Type на Valve.
- Когда вы повернете клапан на определенное время, Interact Event будет вызван Interact.
ДИНАМИЧНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДВИЖЕНИЕМ
- &Установите слой объекта на слой Interact, добавьте коллайдер, скрипт DynamicObject.cs и установите для Dynamic Type значение Movable Interact.
- Movable Interact в основном
ящик с Interact Event.
- Movable Interact в основном
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.