- О HORROR FPS KIT
- Функции
- Установка Проекта
- Установка Главного Меню
- Установка Сцены Игры
- Менеджер Конфигурации
- Как соединить Менеджера Конфигурации с другими скриптами
- Менеджер Управления (ПЕРЕНАСТРАИВАЕМОЕ УПРАВЛЕНИЕ)
- Тип PARSER
- Менеджер Интерактивности(InteractManager)
- Динамические Объекты
- Перетаскиваемые Объекты
- Менеджер Объектов
- Плавучая Вода
- Тело Игрока (BodyAnimator)
- Инвентарь
- Менеджер SAVE/LOAD
- Настройки Графики
- Добавление нового Оружия или Предметов
- Поведение AI Зомби
- Прыжок Испуга
- Зона Окружения
- Менеджер Исследования
- Плавающие Объекты
- Сообщения об Ошибках
- Ссылки
- Добавьте пространство имен в ваш скрипт
using ThunderWire.Configuration;
- Настройте Папку Конфигурации(Config Folder) и Имя Конфигурации(Config Name)
ConfigManager.SetFilePath(FilePath.GameDataPath);
ConfigManager.SetFilename("Config Name");
ФУНКЦИИ CONFIG MANAGER
ConfigManager.EnableDebugging(bool); - Включить ОтладкуConfigManager.SetFilename(string); - Установить Имя Конфигурации
ConfigManager.SetFilePath(FilePath); - Установить Путь к Файлу Конфигурации
ConfigManager.Serialize("Section", "Key", "Value"); - Сериализация в Конфигурационном Файле
ConfigManager.Deserialize("Section", "Key"); - Десериализовать из Конфигурационного Файла
ConfigManager.Deserialize<TYPE>("Section", "Key"); - Десериализовать в Тип
ConfigManager.ContainsSection("Section"); - Проверьте, есть ли в Config Раздел
ConfigManager.ContainsSectionKey("Section", "Key", ); - Проверьте, есть ли в Разделе Ключ
ConfigManager.ContainsKeyValue("Section", "Key", "Value", ); - Проверьте, имеет ли в Ключе Значение
ConfigManager.RemoveSectionKey ("Section", "Key"); - Удалить Ключ из Раздела
ConfigManager.RemoveSection ("Section"); - Удалить Раздел из Файла
ConfigManager.GetSectionKeys ("Section"); - Получить Количество Ключей Раздела
ConfigManager.ExistFile ("ConfigFolder", "ConfigName "); - Проверьте Config Exists
ConfigManager.ExistFileInFolder ("File", "Folder "); - Проверьте Config Exists в Папке
ConfigManager.ExistFileWithPath("FullPath", "File"); - Проверьте Config Exists Путь
ConfigManager.RemoveFile(FilePath, "File"); - Удалить Файл из Пути
ConfigManager.DuplicateFile(FilePath, "File", "Name"); - Дубликат Файла в Пути
ConfigManager.GetFolderPath(FilePath); - Получить Путь к Папке
ConfigManager.GetFilepathRoot(FilePath); - Получить Корневой Путь к Папке
ConfigManager.GetFileAndPath(FilePath, "File"); - Получить Полный Путь к Файлу
ConfigManager.GetFileAndPathFolder(FilePath, "Folder", "File"); - Получить файл в Filepath и папке
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.