суббота, 13 июля 2019 г.

Руководство HORROR FPS KIT. Менеджер SAVE/LOAD

  • Сохранение и Загрузка данных игры является основной функцией во многих играх AAA, с SaveGameHandler.cs вы можете сохранять свои данные игры. 

НАСТРОЙКА МЕНЕДЖЕРА SAVE/LOAD

  1.  Создайте новый SaveLoadSettings.


    • Появится окно Save/Load Editor.


    • В этом окне можно установить основные настройки сохранения.


    • Cipher Key(Ключ Шифрования), по соображениям безопасности, зашифрован.
  2. Новый созданный ресурс настроек, который вам нужно определить в скрипте SaveGameHandler, расположенном в объекте GAMEMANAGER.


ДОБАВЛЕНИЕ НАСТРАИВАЕМЫХ СОХРАНЕНИЙ

  1. Добавьте интерфейс ISaveable в ваш собственный скрипт.


  2. Исправьте ошибки, вызванные интерфейсом (VS 17: ALT + ENTER или CTRL +.).


    • Это создаст две новые функции OnLoad и OnSave.
    • Эти функции являются основными функциями для сохранения и загрузки пользовательских данных.
  3. Определите, какие данные вы хотите сохранить.


    • Ключ Token должен совпадать с ключом, с которым вы сохраняете данные. 

СОХРАНЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АТРИБУТА

  • Этот метод позволяет вам просто сохранять данные скрипта, используя только атрибут.
  • Поле должно быть всегда public, иначе менеджер его не найдет.
  1. Добавьте скрипт SaveObject.cs к объекту.
    • Ключ Token должен совпадать с ключом, с которым вы сохраняете данные. 
  1. Добавьте атрибут SaveableField в поле, которое вы хотите сохранить.


    • Вы также можете установить поле custom key.


 СОХРАНЕНИЕ ДАННЫХ GAMEOBJECT

  • С помощью этого метода вы можете сохранить основные данные GameObject.
  •  Transform, Rigidbody, Position, Rotation и Object/Renderer Active.
  1. Добавьте скрипт SaveObject.cs к объекту.


    • В этом скрипте вы можете указать, какие данные из GameObject вы хотите сохранить.

СОХРАНЕНИЕ ДАННЫХ ИГРЫ

  1. Выберите Менеджер Saveables из меню Tools.


    • Появится окно редактора Saveables.
    • Редактор не будет отображаться, когда скрипт SaveGameHandler не будет найден. 


  2. Нажмите кнопку Find Saveables, редактор автоматически найдет все сохраняемые объекты сцены.


    • Если редактор найдет какие-либо сохраняемые объекты, сообщение изменится на “SaveGame Handler is set up successfully!”.
    • Скрипт SaveGameHandler также покажет, сколько объектов будет сохранено.
    •  Если вы удалите сохраняемый объект, вам будет предложено снова найти сохраняемые объекты.


  3. Выберите Save Game из меню Pause.


    • Значок дискеты указывает, что игра сохранена правильно.


  4. Затем вы сможете Загрузить(Load) сохраненную игру из Главного Меню(Main Menu).


    • Также вы можете удалить сохраненную игру, если она вам не нужна

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.