Руководство HORROR FPS KIT. Менеджер SAVE/LOAD
- Сохранение и Загрузка данных игры является основной функцией во многих играх AAA, с SaveGameHandler.cs вы можете сохранять свои данные игры.
НАСТРОЙКА МЕНЕДЖЕРА SAVE/LOAD
- Создайте новый SaveLoadSettings.
- Появится окно Save/Load Editor.
- В этом окне можно установить основные настройки сохранения.
- Cipher Key(Ключ Шифрования), по соображениям безопасности, зашифрован.
- Новый созданный ресурс настроек, который вам нужно определить в скрипте SaveGameHandler, расположенном в объекте GAMEMANAGER.
ДОБАВЛЕНИЕ НАСТРАИВАЕМЫХ СОХРАНЕНИЙ
- Добавьте интерфейс ISaveable в ваш собственный скрипт.
- Исправьте ошибки, вызванные интерфейсом (VS 17: ALT + ENTER или CTRL +.).
- Это создаст две новые функции OnLoad и OnSave.
- Эти функции являются основными функциями для сохранения и загрузки пользовательских данных.
- Определите, какие данные вы хотите сохранить.
- Ключ Token должен совпадать с ключом, с которым вы сохраняете данные.
СОХРАНЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АТРИБУТА
- Этот метод позволяет вам просто сохранять данные скрипта, используя только атрибут.
- Поле должно быть всегда public, иначе менеджер его не найдет.
- Добавьте скрипт SaveObject.cs к объекту.
- Ключ Token должен совпадать с ключом, с которым вы сохраняете данные.
- Добавьте атрибут SaveableField в поле, которое вы хотите сохранить.
- Вы также можете установить поле custom key.
СОХРАНЕНИЕ ДАННЫХ GAMEOBJECT
- С помощью этого метода вы можете сохранить основные данные GameObject.
- Transform, Rigidbody, Position, Rotation и Object/Renderer Active.
- Добавьте скрипт SaveObject.cs к объекту.
- В этом скрипте вы можете указать, какие данные из GameObject вы хотите сохранить.
СОХРАНЕНИЕ ДАННЫХ ИГРЫ
- Выберите Менеджер Saveables из меню Tools.
- Появится окно редактора Saveables.
- Редактор не будет отображаться, когда скрипт SaveGameHandler не будет найден.
- Нажмите кнопку Find Saveables, редактор автоматически найдет все сохраняемые объекты сцены.
- Если редактор найдет какие-либо сохраняемые объекты, сообщение изменится на “SaveGame Handler is set up successfully!”.
- Скрипт SaveGameHandler также покажет, сколько объектов будет сохранено.
- Если вы удалите сохраняемый объект, вам будет предложено снова найти сохраняемые объекты.
- Выберите Save Game из меню Pause.
- Значок дискеты указывает, что игра сохранена правильно.
- Затем вы сможете Загрузить(Load) сохраненную игру из Главного Меню(Main Menu).
- Также вы можете удалить сохраненную игру, если она вам не нужна
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.